Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Низкий чек или высокий?

Что для digital агентства сегодня важнее и правильнее? Работа со всеми подряд клиентами, хвататься за всех клиентов и работать на низком конкурирующем чеке? Или ограничивать к-во клиентов, ставить высокую цену и работать на высоком чеке и на маленьком к-ве клиентов с рисками остаться без клиентов из-за не готового платить больше рынка?
Бизнес и менеджментМаркетинг+2
SPINOFF. Студия интернет - маркетинга.
  · 361
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг, SMM, создание сайтов, графический...  · 22 июн 2022  ·
polinapro_content
Александр, а третьего не дано?
Я обычно за высокие чеки и меньшее количество клиентов (как правило, на высоких чеках и "геморроя" меньше) - но наша Команда пока ещё на пути к этому. Риски есть всегда, при любом раскладе. А если клиент не готов платить по вашему прайсу, возможно:
  • это не тот клиент, который вам нужен;
  • вам не удалось донести до него всю ценность ваших услуг (которая должна быть даже выше цены).
Как правило, советуют иметь в базе 2-3 крупных клиентов, приносящих основную прибыль, и стабильных "среднячков", которые с меньшей вероятностью "отвалятся". Вспоминаем принцип Парето 80/20 - здесь он тоже работает.
НО: всегда надо смотреть на конкретное агентство в конкретный момент времени.
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
Оказываем комплекс услуг, направленных на продвижение бизнеса в интернете. www.webit.ru  · 2 июн 2023
В данном случае довольно тяжело дать универсальный ответ. Каждое агентство выбирает индивидуально для себя стратегию ведения бизнеса - бутиковое агентство, компания на потоке, узкоотраслевое оказание услуг. Разница между потоковым и бутиковым агентством огромная, но при этом обе стратегии имеют место быть и вполне успешно находят своих клиентов.  Зачастую в бутиковом... Читать далее