Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Низкий чек или высокий?

Что для digital агентства сегодня важнее и правильнее? Работа со всеми подряд клиентами, хвататься за всех клиентов и работать на низком конкурирующем чеке? Или ограничивать к-во клиентов, ставить высокую цену и работать на высоком чеке и на маленьком к-ве клиентов с рисками остаться без клиентов из-за не готового платить больше рынка?
Бизнес и менеджментМаркетинг+2
SPINOFF. Студия интернет - маркетинга.
  · 366
Оказываем комплекс услуг, направленных на продвижение бизнеса в интернете. www.webit.ru  · 2 июн 2023
В данном случае довольно тяжело дать универсальный ответ. Каждое агентство выбирает индивидуально для себя стратегию ведения бизнеса - бутиковое агентство, компания на потоке, узкоотраслевое оказание услуг. Разница между потоковым и бутиковым агентством огромная, но при этом обе стратегии имеют место быть и вполне успешно находят своих клиентов. 
Зачастую в бутиковом агентстве более высокие чеки, т.к. качество оказываемых услуг выше - индивидуальный подход, прямой доступ к команде, возможность реализации стратегии под конкретный нешаблонный запрос. Однако если команда агентства молодая и еще не обладает достаточно глубокой экспертизой в какой-либо отрасли, то для начала вполне можно придерживаться потоковой стратегии с низким или средним чеком.
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг, SMM, создание сайтов, графический...  · 22 июн 2022  ·
polinapro_content
Александр, а третьего не дано? Я обычно за высокие чеки и меньшее количество клиентов (как правило, на высоких чеках и "геморроя" меньше) - но наша Команда пока ещё на пути к этому. Риски есть всегда, при любом раскладе. А если клиент не готов платить по вашему прайсу, возможно: - это не тот клиент, который вам нужен; - вам не удалось донести до него всю ценность ваших... Читать далее
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content