Александр, а третьего не дано?
Я обычно за высокие чеки и меньшее количество клиентов (как правило, на высоких чеках и "геморроя" меньше) - но наша Команда пока ещё на пути к этому. Риски есть всегда, при любом раскладе. А если клиент не готов платить по вашему прайсу, возможно:
- это не тот клиент, который вам нужен;
- вам не удалось донести до него всю ценность ваших услуг (которая должна быть даже выше цены).
Как правило, советуют иметь в базе 2-3 крупных клиентов, приносящих основную прибыль, и стабильных "среднячков", которые с меньшей вероятностью "отвалятся". Вспоминаем
принцип Парето 80/20 - здесь он тоже работает.
НО: всегда надо смотреть на конкретное агентство в конкретный момент времени.