import math
radius = 5
area = math.pi * radius ** 2
print("Площадь круга равна:", area)
import math
a = 1
b = -5
c = 6
# Вычисление дискриминанта
D = b ** 2 - 4 * a * c
if D < 0:
print("Корней нет")
elif D == 0:
x = -b / (2 * a)
print("Один корень:", x)
else:
x1 = (-b + math.sqrt(D)) / (2 * a)
x2 = (-b - math.sqrt(D)) / (2 * a)
print("Два корня:", x1, x2)
import random
# Генерация случайного целого числа от 1 до 10
x = random.randint(1, 10)
print("Случайное число:", x)
# Генерация случайного вещественного числа от 0 до 1
y = random.random()
print("Случайное число:", y)
Все зависит от того, о какой именно математике речь. В целом программирование - предмет, основанный на логике. Математика - базовый предмет, развивающий логику. Если с математикой всё плохо, вряд ли с программированием пойдёт в гору. Ну а если вопрос о ньюансах высшей математики - то все будет зависеть от отрасли, в которой Вы программируете.
Думаю, неспроста в университетах и учебных заведениях, чтобы поступить на факультет, связанный с программированием, нужно отлично знать математику и сдать экзамен по ней на высокий балл. Для программирования важно понимание многих сущностей из математики и информатики, а если вы не можете их понять, то не сможете смоделировать то, что нужно и написать код. Есть, конечно, и программисты-самоучки, но это, скорее, в порядке исключения.