Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужна оптовая партия нержавеющего профнастила для заборов в коттеджном посёлке. Кто-нибудь заказывал в УралкомплектМ, как по качеству?

Антон Филатов
  ·
Ветеран жизни  · 14 янв 2022
Брали здесь профтрубу и профлисты как раз для забора, он у нас достаточно большой по периметру, больше 150 метров. Несмотря на это по деньгам обошёлся нормально, если бы заказывали из других фирм, то получилось бы значительно дороже. А так заказ привезли в считанные дни, к качеству никаких претензий, все соответствует описанию.
Я дизайнер одежды, имею образование в сфере кройки и шитья. Мои интересы – трикотажные...  · 13 янв 2022
Тоже сейчас подыскиваю какую-нибудь фирму на поставку металла, нам нужен большой объем, и прокат и трубы, хотим расширить свои производственные склады. Ищу информацию в интернете, вроде об этой компании отзывы неплохие, тем более цены прям выгодные, сэкономить тоже хочется, куда без этого, поэтому пока придерживаюсь этого варианта, надеюсь, ребята не подведут.
Первый
бухгалтер, работаю в сети кондитерских  · 12 янв 2022
Брали в этой компании полгода назад металл для крыши навеса. С учетом сильного повышения цен на металл перелопатили половину интернета, чтоб купить его по более менее нормальной стоимости. В итоге лучшего предложения, чем здесь не нашли, тем более что на качестве железа цена никак не отразилась, всё в порядке. Поэтому, берите, не бойтесь.
Первый
Я лично у них заказывал себе на гараж сэндвич панели, качество норм, доехало все без повреждений и очень быстро. Цены здесь на продукцию одни из самых низких, мы покупкой довольны.
Первый
Сам там не заказывал, только собираюсь, но наши соседи заказывали себе там, они мне и порекомендовали эту организацию. Металл вроде нормальный, без налета, цены там самые выгодные, насколько я знаю.
Первый