Доброго времени суток!
Нет, коробки для возврата бытовой техники и иных вещей не требуются по закону. С пошаговой процедурой возврата товара вы можете ознакомиться в нашей бесплатной инструкции “Как вернуть товар” https://destralegal.ru/catalog/goods_and_services/purchase-returns.
Коробка или иная упаковка, безусловно, способствует сохранности вещи. Но, если вы решили вернуть вашу бытовую технику в магазин по какой-либо причине, то магазин не имеет права не принимать ее у вас лишь по причине отсутствия коробки. Но для возврата важно выполнить другие требования: сохранить товарный вид и потребительские свойства покупки, полную комплектацию, также не нужно загружать ПО или настраивать вашу технику под себя.
Однако обращаем ваше внимание, что вернуть исправную бытовую технику нельзя, кроме случаев, когда вы приобрели ее в интернет-магазине. В таком случае на возврат отводится 7 дней без учета дня покупки.
Если в течение 15 дней после покупки у устройства выявились недостатки, то вы можете вернуть такой бракованный товар. А после истечения 15 дней возврат в пределах гарантийного срока (или 2 лет, если он не установлен) возврат возможен лишь в случаях выявления недостатков, которые фактически невозможно отремонтировать, затянувшегося ремонта (более 45 дней) и невозможности пользоваться техникой суммарно более 30 дней в пределах каждого года гарантийного срока.
Желаем удачи!
Хранить упаковочный материал от бытовой техники нет необходимости. Первые 14 дней лучше оставить - если вы захотите сдать технику обратно в магазин
Это не обязательно. Возможность возврата товара в связи с недостатком не зависит от наличия или отсутствия упаковки. Отказать в возврате только потому, что у вас не сохранилась коробка, магазин не может. Коробка нужна только для обмена или возврата качественного товара, который не подошёл, в первые 14 дней.
Максимум 14 дней