Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужно ли хранить коробки от бытовой техники до конца гарантийного срока?

Бытовая техникаГарантийный срок
Анонимный вопрос
  · 60,7 K
Destra - это селф-сервис, который помогает решать бытовые юридические задачи  · 16 нояб 2020  · destralegal.ru
Отвечает
Юлия Красюк

Доброго времени суток!

Нет, коробки для возврата бытовой техники и иных вещей не требуются по закону. С пошаговой процедурой возврата товара вы можете ознакомиться в нашей бесплатной инструкции “Как вернуть товар” https://destralegal.ru/catalog/goods_and_services/purchase-returns.

Коробка или иная упаковка, безусловно, способствует сохранности вещи. Но, если вы решили вернуть вашу бытовую технику в магазин по какой-либо причине, то магазин не имеет права не принимать ее у вас лишь по причине отсутствия коробки. Но для возврата важно выполнить другие требования: сохранить товарный вид и потребительские свойства покупки, полную комплектацию, также не нужно загружать ПО или настраивать вашу технику под себя.

Однако обращаем ваше внимание, что вернуть исправную бытовую технику нельзя, кроме случаев, когда вы приобрели ее в интернет-магазине. В таком случае на возврат отводится 7 дней без учета дня покупки.

Если в течение 15 дней после покупки у устройства выявились недостатки, то вы можете вернуть такой бракованный товар. А после истечения 15 дней возврат в пределах гарантийного срока (или 2 лет, если он не установлен) возврат возможен лишь в случаях выявления недостатков, которые фактически невозможно отремонтировать, затянувшегося ремонта (более 45 дней) и невозможности пользоваться техникой суммарно более 30 дней в пределах каждого года гарантийного срока.

Желаем удачи!

Решайте юридические задачи онлайнПерейти на destralegal.ru
Помощь квалифицированных юристов в решении правовых вопросов  · 19 нояб 2020  · socprav.ru
Добрый день! Упаковка товара имеет важность только если Вы собираетесь вернуть качественный товар, который Вам не подошел. Но технически сложные товары возврату и обмену не подлежат, поэтому хранить упаковку от них не имеет смысла. Более того, товар на гарантийный ремонт могут принять без чека и гарантийного талона, но тогда факт покупки придется доказывать иными... Читать далее
Помощь в решении правовых вопросовПерейти на socprav.ru
Ремонт бытовых холодильников   · 11 февр 2020  · pemxo.ru
Отвечает
pemxo

Хранить упаковочный материал от бытовой техники нет необходимости. Первые 14 дней лучше оставить - если вы захотите сдать технику обратно в магазин

Автор Телеграм-канала "Кот-юрист". Эксперт по защите прав потребителей, кредитам...  · 26 июн 2018  · kotjurist.com

Это не обязательно. Возможность возврата товара в связи с недостатком не зависит от наличия или отсутствия упаковки. Отказать в возврате только потому, что у вас не сохранилась коробка, магазин не может. Коробка нужна только для обмена или возврата качественного товара, который не подошёл, в первые 14 дней.

Максимум 14 дней