Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужно ли за доказанные хищения народных денег свыше десяти миллионов рублей назначать наказание в виде пожизненного срока ?

ПсихологияФилософия+3
Феликс Польский
Психология Человека
  · 3,3 K
Многогранный спектр интересов и увлечений. Обьять необъятное невозможно, но пытаться...  · 4 нояб 2021
Неотвратимость наказания должна быть, однозначно. Но почему пожизненный срок? Преступник расхищал средства немалые и его ещё пожизненно содержать опять же за счёт тех, кого грабил (народ, бюджет, страну)? Думаю, что гораздо эффективнее будет, во всех смыслах, отправить урановую руду добывать или на магаданские копи. Пусть работает на благо страны!
1 эксперт согласен
Таня, смотрите, что получается, исходя из прежнего опыта. Урановую руду мало добыть, её еще нужно доставить в... Читать дальше

18+ контент

Мы посчитали, что не все хотят видеть подобный контент в ленте, но вам виднее.
я юрист гражданско-правовая специализация.  · 4 нояб 2021
Пожизненно - это ни к чему. Просто необходимо полностью возместить ущерб и конфисковать имущество, придёт из зоны, после 20 лет отсидки, а дома нет, имущества нет, семьи нет, друзей "иных уж нет, а те далече".
1 эксперт согласен
Как сказал один фигурант, которого приехал встречать из зоны только адвокат: "Жизнь прошла, а что я имею? Только... Читать дальше
фрилансер, бывший чиновник который перевоспитался в духе деда мороза  · 4 нояб 2021
не пожизненно не надо, это мы с вами кормить будем . Надо к стенке , а пуля родственникам выслать и взыскать за пулю с родственников. Как в Китае и Сингапуре, может тогда воровство наверху исчезнет. Причём за любую сумму.
1 эксперт согласен
А в Китае и Сингапуре эти преступления изжиты полностью или как?

18+ контент

Мы посчитали, что не все хотят видеть подобный контент в ленте, но вам виднее.
Бывают желания работать, в основном интроверт.  · 3 нояб 2021