Подскажите, как правильно оптимизировать фильтры интернет-магазина. Например, есть ключи и соответствующие фильтры:
палатка кемпинговая,
палатка кемпинговая 4 местная,
палатка кемпинговая 4 местная с тамбуром,
палатка кемпинговая 4 местная с тамбуром непромокаемая,
Все эти ключи имеют частоту. Нужно ли делать под все эти пересечения фильтров посадочные страницы? Не будет ли каннибализма? В общем, как поступить?
Прежде всего, составьте список типов параметров (например, по размеру, по цвету) и их подварианты (зеленый, синий, желтый).
Затем посмотрите, как часто ищут тот или иной товар со всеми типами фильтров с помощью Яндекс Wordstat или Google Trends.
Выберите самые популярные из них, и далее подключайте SEO-фильтр с нужными значениями.
С технической точки зрения важно, чтобы страницы, которые формируются при использовании фильтра не были динамическими (т.е. непостоянными) и на них можно было размещать мета-описания для поисковых систем.
Посадочные страницы должны быть в первую очередь полезными - т.е. решать задачу пользователя. Скажем, если есть запрос “купить кофе”, у всех конкурентов там размещены товары, а на вашей странице только статья про этот товар - то надо также сделать ее “коммерческой” по содержанию. Возможен и обратный пример.
Для начала надо понять, как текущий фильтр работает. Важно добиться, чтобы фильтр отдавал статические страницы без нагромождений GET-параметров. Важно, чтобы на этой статической странице уникализировались все мета-данные и содержимое страницы. Отвечая на Ваш вопрос - оптимизировать можно только путем проработки спроса и точного технического задания программисту.