Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Откуда взялся этот тренд с уродливыми кроссовками, и почему они должны мне нравиться?

ИнтернетМода и красота+4
Dmitry Sergeevich
  · 52,1 K
Хочу знать, что делать дальше  · 20 мая 2018

Это просто что-то новое и неожиданно набравшее популярность. Я всегда искала редкие модели Nike, Adidas десятилетней давности (подходят под тренд) из-за своей уникальности и интересного дизайна, дешевой цены. Не понимаю почему именно уродливые, необычные, непривычные вот и всё.

нигде не тусуюсь, ничем не интересуюсь  · 20 мая 2018
Тренд на Ugly Shoes пошёл с запада, где после выпуска модели Balensiaga Triple S, все полюбили огромные и некрасивые (по мнению некоторых) кроссовки. Лично мне они нравятся, но есть и те, на которые просто смотреть мерзко, например кроссовки от Louis Vuitton, которые ну просто отвратительно выглядят, но имеют популярность. И наконец запомните: носите что вам нравится... Читать далее
со времен Balensiaga Triple S??? аххаха а как же озвиги, инстапампы? да теже самые найки 95,97, все это началось... Читать дальше
Студент  · 20 мая 2018
Кроссовки,имеющие крупную и странную форму, стали частью гардероба самых стильных селебов и инфлюенсеров. Неделя моды в Нью-Йорке пестрила кроссовками Balenciaga, а Джейден Смит облюбовал пару женских Louis Vuitton.Тренд на «уродливые» кроссовки, которые еще называют «dad sneakers» («отцовские кроссовки»)за их схожесть с обувью, которую носили наши родители в молодости... Читать далее

"селебов и инфлюенсеров" что это за слова?

Это мода, добро пожаловать)  Во-первых, уродливость - это относительное понятие. Это мода, и красота ее очень субъективна. Кроме того, обобщать здесь не место (хотя насколько я понял, вы в частности говорите про  YEEZY), самые банальные спортивные бренды как nike или adidas  превосходят себя с каждым разом, создают новые технологии, не забывая и об эстетики внешнего... Читать далее

Самый адекватный ответ.

Как не сводить свою личность к 2-3 ярлыкам?  · 18 авг 2018
Мода есть искусство, ведь если постоянно клепать обувь или одежду с одного лекала, неужели было бы лучше? Нужно понимать, что в искусстве, моде, маркетинге работает один главнейший принцип: новое должно почти всегда полностью отличаться от старого. Старое потребитель просто не заметит, а если и заметит, то пропустит мимо. Чтобы фирмы получали сверхприбыли и сверхпопулярн... Читать далее
Инженер-электроник  · 5 дек 2020

Ну для начала понятие красивый не красивый этого это субъективная оценка. Сейчас такое количество фасонов что придумать что то реально новое невозможно вот и придумывают. Более того при грамотном маркетинге можно продать все что угодно.

Студент, лентяй  · 19 июл 2018
Правда такова, что большинству не нравится именно цена. Вот и все)  Согласитесь, если бы все могли отдавать за оригинальную пару кросссовок 20-50к, то отношение к ним было бы гораздо проще. Полагаю, в этом и есть фишка тренда. Вы покупаете "уродливые" кроссовки за баснословные деньги и ходите довольные. А другие недоумевают от того, что их владелец всадил кругленькую... Читать далее