Мода есть искусство, ведь если постоянно клепать обувь или одежду с одного лекала, неужели было бы лучше? Нужно понимать, что в искусстве, моде, маркетинге работает один главнейший принцип: новое должно почти всегда полностью отличаться от старого. Старое потребитель просто не заметит, а если и заметит, то пропустит мимо. Чтобы фирмы получали сверхприбыли и сверхпопулярность им жизненно необходимо делать то, чего не делает никто. Они просто обязаны мыслить нестандартно. Все новое практически всегда выглядит уродливо - это защитный механизм мозга или психики. Постепенно, с привыканием, новое начинает нравиться, потом приедается, появляется что-то новое уродливое, привыкаешь - нравится и так по кругу.
"селебов и инфлюенсеров" что это за слова?
Самый адекватный ответ.
Это просто что-то новое и неожиданно набравшее популярность. Я всегда искала редкие модели Nike, Adidas десятилетней давности (подходят под тренд) из-за своей уникальности и интересного дизайна, дешевой цены. Не понимаю почему именно уродливые, необычные, непривычные вот и всё.
Ну для начала понятие красивый не красивый этого это субъективная оценка. Сейчас такое количество фасонов что придумать что то реально новое невозможно вот и придумывают. Более того при грамотном маркетинге можно продать все что угодно.