Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Отличается ли чем-то российский SMM от западного?

Реклама в интернетеSmm
Анонимный вопрос
  · 7,0 K
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 17 мая 2023  ·
provipmarketing
Да, российский SMM отличается от западного. В России социальные сети, такие как ВКонтакте и Одноклассники, имеют большую популярность, чем Facebook и Twitter. Кроме того, в России есть свои уникальные платформы, такие как Яндекс.Дзен, которые могут быть использованы для продвижения бренда или продукта. В России также есть свои специфические законы и правила регулирования социальных сетей и интернет-рекламы, которые могут отличаться от западных. В целом, при продвижении в России необходимо учитывать все эти особенности и адаптировать свои стратегии соответственно.
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
social and digital media consultant  · 18 июл 2019
На мой взгляд, на Западе быстрее идут процессы осваивания новых инструментов в SMM. Что это значит? - на Западе не боятся всего нового - TikTok, Zepetо и им подобные используются аудиторией более активно, чем в РФ; - там больше ценят стихийность, искренность и спонтанность, поэтому в тренде прямые эфиры, некая безбашенность и лайтовый контент. Предпочтение отдается... Читать далее
Интересный ответ. А могли бы подробнее описать, а ещё хотелось бы конкретныц пример того, когда тема на западе на... Читать дальше
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 28 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Да, отличия есть. Чтобы было пониманием - в Америке большая масса аудитории просто не реагирует на рекламные сообщения. В Америке реклама стоит в разы дороже из-за колоссальной конкуренции, а значит SMM там тоже другой. Там специалисты работают больше на креатив и общее качество, опять же конкуренция. Там более активно считают LTV (средний цикл жизни клиента и сколько... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Рассказываю о интересном из мира IT в своём блоге и подкастах   · 16 окт 2019  · budaev.digital
Западный SMM, да и маркетинг в целом — это аналитика и работа с цифрами. SMM в России больше похож на шапито — участие больших корпораций в разнообразных челленджах, мем-коллекциях и прочего бреда без подробной аналитики, просто потому что это "веселит людей" (всеж лайкают). На рынке РФ только приходит понимание, что накрутка лайков и подписчиков не приносит бизнесу по... Читать далее
SMM - буржуйский работает по строго определенным правилам, в РФ smm е ще тот цирк. Но я не скажу, что самые новые... Читать дальше
Личность человека - многогранна, а возможности - безграничны  · 7 авг 2019
Да конечно. Как уже говорилось выше - площадками в первую очередь, исходя из этого и аудиторией, исходя из аудитории - подачей информации. Из всего этого можно сделать вывод что практически полностью отличается. А самое главное отличие - стоимость, как самой рекламы так и стоимости услуг по настройке и сопровождению. однако стоит отметить что в плане инструментария... Читать далее
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас активно...  · 19 июл 2019

Если выделять основные отличия:

  • Своевременное использование новых, хайповых и не очень информационных площадок
  • Отлаженная обратная связь с пользователями
  • Интеграция СММ в современную культуру, использование постмодернизма, даже использование мемов в СММ есть постмодернизм

Российский SMM отличается от зарубежного площадками. Зарубежные источники больше всего работают с инстаграм и фейсбуком.

Кроме того, российский SMM больше основан на юморе, потому что русский человек привык рассматривать многое именно через эту призму. В Америке же ставки делаются на красоту.