Ой, вот не знаю. Я родился в 1997-м году и в детстве у меня был "челлендж": посмотреть все выпуски "Ну Погоди!". Я проделывал его много раз и это был долгий, но приятный путь: ты видел эволюцию этих выпусков, разные истории, а великолепным окончанием были именно два эти выпуска.
Почему так? Наверное потому, что эти выпуски гораздо ближе к тому варианту постсоветского пространства, который я видел в детстве. Появились явные бренды, поменялся дизайн Волка, немного изменилась рисовка, добавилось психоделики. Это выглядело, как своего рода эпилог.
Так что, я не разделяю хейта в сторону этих выпусков. Они были не самыми бомбическими, но в рамках "Ну Погоди!" все-таки интересными.
Потому, что это уже не "Старая школа". И эти выпуски сочиняли и рисовали совсем другие люди. Идеологического контроля не стало, Цензуры в советском смысле слова - тоже нет. Что осталось? Простор для низкопробной похабщины. Кушайте, не обляпайтесь...
Добавлю, что не стало той атмосферы спокойствия и уверенности в завтрашнем дне.... И вообще, мироощущение стало совсем другим.
Ответ прост. Эти две серии снимались в эпоху постперестроечной разрухи начала 90-х. Тогда вся наша мыльтиприкация рухнула в яму и по качеству, и по моральнуму духу. Чудо, что выжила. Это было реально - мерзкое время. Сам был тогда подростком, так что хорошо помню. И эта мерзость нашла отражение во всем искусстве того времени. Даже в том же "Ералаше". Нужен более подробный ответ?
Хотелось бы,чтобы лучше понять атмосферу того времени