«9+10=21» — это мем 2014 года, который пошёл вот с этого вайна:
www.youtube.com/embed/BzVXbeASRiQ?wmode=opaque
Суть для не знающих английский: мужчина в разговоре с мальчиком заявляет ему, что он тупой. Парень с ним не соглашается, на что мужчина в ответ задаёт ему вопрос: «Чему равно 9+10?» Ребёнок, видимо, и правда не наделённый особым умом (либо попросту пока ещё не знающий математику) отвечает: «21». Мужчина заключает «Ты тупой».
13 октября того же года сайт фейковых новостей Huzlers выпустил статью, в которой говорилось, что 21 Kid (такое прозвище дали этому парню в Интернете) сбежал из дома и оставил прощальную записку, где написал: «Я устал от того, что все смеются надо мной; я ухожу навсегда. Если вы хотите меня найти, вот вам подсказка: "21"». На YouTube позже даже появилось видео «21 Kid is not missing», где пользователь Franklin Clinton показывает всем пропащего парня, но позже выяснилось, что это не 21 Kid.
www.youtube.com/embed/7PfF3OgOFM8?wmode=opaque
Оригинальный ролик породил множество пародий и мемов.
www.youtube.com/embed/Drd-Fg-6uiY?wmode=opaque
Сотрудник tq спросил, сотрудник tq ответил. Совсем все плохо,да?
Каждый проект нужно разбивать на задачи по принципу важности и возможно делегировать какие-то малозначимые из них кому нибудь или просить экспертного мнения/помощи чтобы справиться с этим быстрей.
С другой стороны стоит пересмотреть данную цель исходя из квадрата декарта.
Пристаф Вознесенский, здравствуйте!
Очень сложно читать ваш вопрос. Понятно, что проблема серьезная и для ее описание не хватает 200 символов. Предлагаю вам сократить свой вопрос, а в комментарии к нему подробно описать проблему. Экспертам будет легче разобраться в вашей проблеме и ы получите более качественные и конструктивные ответы.
1 + 1 = 10 , не так ли ?
у нас в Казахстане такое не прокатит. тут 6+12=17 https://yandex.kz/video/preview/?filmId=1208107284041520507&url=http%3A%2F%2Fvk.com%2Fvideo-111862214_456239441&text=6%2B12%3D17%2C%20%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B8&path=sharelink
Внучке дал коробку спичек,конечно,строго под присмотром.
Спросил,докажи что 9+10=21.
Она сложила кучку из 9 спичек.Из двух спичек сложила плюс.
И еще сложила кучку из 10 спичек.Всего у нее получилось
21 спичка.
Хотел дать точно такой же ответ
Разве корректно складывать числа не преобразовав их в одну систему счисления?
Х =1111111111 Y = 111111111 Z= X + Y = 10 + 9 =19. Z = XY = 1111111111 x 111111111 = 123456789987654321. Х = 01111111111 Y = 1111111110 Z= X + Y = 11 + 10 =21. Z = XY = 01111111111 x 1111111110 = 01234567899876543210.
Целые числа начинается с 1, а нумерация начинается с 0. Получается, что мы ошибались в сложении и умножении 2-х целых чисел.
Это неправильный ответ. Девять плюс десять равно девятнадцать. Запомните это навсегда. Что девять плюс десять равно девятнадцать. Запомните! Напишите в памяти.
9+10=19 так было есть и будет, народ вы отталкиваетесь от иного догмата, так-как его знаете но если есть или будут другие при котором 9+10=Х то вы с упорством барана будете бить в ворота доказывая это.
если считать за спиной на пальцах - есть варианты, где 21