Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему бежевые колготки являются чуть ли не первым антитрендом? Почему их все так ненавидят?

Мода и красотаЧеловек+3
Алина Баннова
  · 71,8 K
Сериалов насмотрелась, а теперь сижу тут умничаю. А вообще я программист.  · 16 окт 2017

Полагаю, причин несколько:

• Неестественный синтетический блеск;
  • Слишком "загорелые", по отношению к остальному телу, оттенки. Вроде телесные, а вроде и нет.
  • Колготки в первую очередь нужны для того, чтобы ножки не мерзли. Если рассуждать логически, то и вправду: тепло - ходи без колгот, холодно - надевай колготы, но не делай вид что "все еще тепло и я без колгот". То есть, получается, третий пункт - неестественность, как бы парадоксально это не звучало. Исключение - если колготки предусмотрены дресс-кодом. Ну что поделать? Так и живем.
    Ну а вообще, если уж носить телесные колготки, то пока не настанет время надеть пальто или другую теплую верхнюю (ИМХО). Тогда это действительно выглядит немного нелепо: теплый верх и "голые" ножки.

Особенно жутковато смотрится комбинация прозрачных колготок и угг:)

Не умею и не люблю формулировать мысли кратко.  · 12 февр 2018
С той оговоркой, что я прекрасно понимаю, что мужчинам, скорее всего, всё равно до этих мелочей и вполне возможно, что это только мои заморочки, перечислю то, что нравится и не нравится в бежевых колготках лично мне. Все, у кого ранимое чувство прекрасного, кто живёт в мире идеальных красавиц из журналов и кому противны такие пикантные человечие подробности: простите... Читать далее

и МНЕ ПОДСКАЖИТЕ ЭТИ КОЛГОТКИ)) из посл пункта

я люблю покушать  · 16 окт 2017
Не все бежевые колготки вселенское зло. Только вот эти, с блеском. Разве не кошмар? Пошлятина.  Но для фетишистов на тематической пати - отличное решение. Это как латекс.  Матовые бежевые чулки или колготки очень хорошо выглядят, в офисе, к примеру, без них никак. Читать далее