Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему большинство магазинов в Инстаграме не афишируют цену и характеристики товара, а отвечают в личку?

Бизнес и менеджментМаркетинг+6
Ramona Flowers
  · 21,9 K
интернет-магазин без программистов  · 25 авг 2020  · hopshop.ru

Таким образом продавцы стараются мотивировать потенциального покупателя вступить в диалог через директ. Даже если продажа не состоится, вы получаете контакт, которому в будущем сможете сделать подходящее предложение. Этому учат на всех курсах по инстаграм-продажам и в этом подходе есть неоспоримые плюсы. Но важно и то, что наверняка вы задались этим вопросом просто потому, что такой подход вас откровенно бесит. Почему я не могу сразу узнать цену без необходимости с кем-то общаться? И это совершенно справедливо для многих! Есть клиенты, которые делают неправильные выводы "ну, наверное, дорого", "продано" или попросту уходят, не желая вступать с кем-то в диалог. Чтобы не терять ни тех, ни других (и, в целом, в конверсии), рекомендуем использовать смешанный подход: в аккаунте интриговать, но в описании профиля оставлять ссылку на сайт, где с ценами все же можно ознакомиться. Создать такой на основе ваших постов сегодня очень просто. Рекомендуем попробовать для этого бесплатный сервис hopshop.ru

Digital-агентство. Честное SEO, Контекстная и таргетированная реклама. Только белые...  · 26 авг 2020  · smenik-agency.ru
Здравствуйте! Цена не раскрывается умышленно, чтобы получить больше обращений. Это позволяет магазину понять, нужен вообще данный товар пользователям социальной сети или нет. Если цена будет раскрыта, то и обращений будет меньше, так как тем, кому это будет дорого не станут спрашивать товар в магазине. Исходя из общения с пользователями во время обращения, магазин... Читать далее
Если ответ вам понравился - поставьте лайк! 👍Перейти на smenik-agency.ru
Гуру стратегического маркетинга @ps_ezhova Знаю все о социальных процессах и поведении...  · 24 нояб 2020

Зависит от того, умный у них собственник или нет.

Если не умный, то причины: чтобы не видели конкуренты, чтобы не увидела налоговая, чтобы выдать цену исходя из достатка покупателя, чтобы увеличить количество комментариев под постами и т.д.

Если умный, то это способ перевести транзакционную продажу в экспертную.

Чищу унитаз вилкой, забиваю гвозди микроскопом  · 30 нояб 2016

Так делают многие продавцы, на самом деле.

Это уловка для того, чтобы человек сразу не отказался от товара, лишь завидев высокую цену.

Пока человек переписывается с продавцом и узнаёт стоимость, его забалтывают и всё больше убеждают в том, что товар нужно взять.

Хз, ни разу у меня не было такого. Все, у кого спрашивала - сразу здороваются в ответ и сообщают стоимость.

красивый🧡бюстгальтер.рф ◽Для большой и очень большой ◽Для маленькой груди ◽Для тех, кто...  · 2 авг 2020  · красивыйбюстгальтер.рф

Это всё делается ислючительно для поднятия охвата поста. Чем больше людей спросят, и чем больше им ответят - написали в директ, тем больше будет комментариев. И Инстаграм будет считать пост интересным и выводить его в топ. Мы так не делаем, цену указываем в каждом посте (может и зря)))). Но мы за ответы начистоту

Мама,Доула,хранительница очага.  · 30 нояб 2016

А ещё дабы обезопасить от мошенников,они видят,что вы заинтересовались определенным платьем и предлагают в ЛС такое же но дешевле в два раза. Чтобы этот избежать просят вообще не писать ничего под фотографией вещи.

Разработчик и менеджер интернет-проектов. Редактор русской Wikipedia.  · 10 сент 2018

Да нет же. Просто потом эту информацию увидят ВСЕ, даже кому не стоило бы этого делать. Доход будет прозрачным. Сомневаюсь, что все магазины в инсте работают официально и платят налоги, и показывать свои "чёрные" доходы желания ни у кого нет, во избежание лишнего интереса к своей деятельности.

1. Налоги. Большинство магазинов, как сказано выше, официально не зарегистрированы. А значит, налоги с продаж не платят. Как только цена будет озвучена, налоговая сможет придраться. 2. МРЦ. Минимальная розничная цена придумана, чтобы обеспечить выручку крупным магазинам. В цену же закладывается в том числе аренда/логистика/зарплата работников. У маленьких магазинов... Читать далее

Чтобы увидеть спрос на свой товар. Если сразу указать цену, то ты не узнаешь сколько человек заитересовалось твоим товаром. Если сразу указать цену, то никто не напишет в лс