Очень люблю утонченные социокультурные объяснения, но в данном случае, предположу, все до боли банально. Просто футболки Ramones продают в масс-маркете гораздо активнее, чем какой-либо другой мерч. Сам видел несколько лет назад их в магазине "Фамилия" за 400 рублей.
Конечно, можно возразить, что их продают больше, потому что спрос больше. Но я предположу, что скорее всего логика завоза именно этих футболок не сильно отличается от логики завоза любых других футболок с абстрактным принтом.
Не только Ramones, в инди-среде еще дико котируются тишки Joy Division, как я заметил. Причем как в первом, так и втором случаях большинство их обладателей знакомы с творчеством этих коллективов весьма поверхностно - для них это больше социокультурный маркер, нежели трансляция своего музыкального вкуса.
Скорее всего бред, но... Ramones - идеальный баланс между узнаваемостью и "андеграундностью".
Использование символики менее узнаваемого коллектива из той же музыкальной эпохи увеличивает вероятность не быть опознанным в толпе "своими". А ведь такие вещи носят как раз для этого?
С другой стороны, если использовать символику чего-то более мейнстримового - это можно посчитать "попсом".
Хороший логотип, который также хорошо воспринимается людьми, и сам артист назвал его "символом любви" поэтому так и распространен. Часто такие футболки заказывают для подарка.
Добавлю что футболки ramones сейчас как модная тенденция. И даже не важно какой человек ещё носит, потому что видел как пожилая женщина подчеркивала свой модный вид такой футболкой.