Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему я боюсь людей?

ПсихологияОбществоСтрах
Анастасия Соколова
  · 610
Колорист ЛКМ. Имею обучение и знания по удаленной профессии СММ специалиста на...  · 8 февр 2022
Похоже на социофобию. В молодости сталкивалась с этим и понимаю насколько Вам нелегко.
Или, вероятно, Вы слишком сильно застенчивы. Пишу вновь все предположительно. Поскольку я не специалист в данной сфере, лучше поговорить с психологом.
Нужно учиться - не зависеть от чужого мнения. И не вбивать себе в голову заранее, якобы все кругом думают о Вас плохо. Да, даже если это так, то, что? Нужно поработать со своей самооценкой. Посторонние люди на самом деле не уделяют столько внимания к вашей персоне, как Вам это кажется, тем более в негативной установке.
Если Вы чувствуете дискомфорт при встрече с незнакомыми людьми, можно начать с выхода в свет в сопровождении друга или подруги. В один из следующих выходов, когда пребывание среди новых людей станет более привычным, можно перейти к следующему шагу – небольшой беседе с кем-либо из присутствующих и т. д.
Для преодоления боязни людей, требуется время, и за один раз побороть не получится. Не бегите от страха, старайтесь чаще сталкиваться с ним глаза в глаза.
Если самостоятельно будет нереально тяжело. То, обратитесь к психологу. И Вам поможет квалифицированный специалист.
Тренер Эмоционального Интеллекта на базе ДФС, коуч, психолог, интуиция.   · 27 янв 2022  · trenerdfs.cabinet.fm
Почему боитесь именно Вы - можно понять в консультации. С тем же успехом, это может быть, что Вы думаете, что это так, поскольку Вам кто-то сказал. Почему человек может бояться других людей? Причин может быть очень много. В первую очередь, - люди не предсказуемы и это Вам страшно. Другое, что у Вас была очень пугливая мама, и она свой страх передала Вам, а Вы приняли... Читать далее