Убедитесь, что счет за интернет вовремя оплачен. И прежде чем звонить в службу поддержки провайдера, проверьте исправность оборудования:
1. Компьютер
Сначала перезагрузите компьютер и роутер. Если интернет не появился, попробуйте подключить кабель к другому компьютеру, если это возможно. Если интернет появился, тогда проблему стоит искать в разъеме или программах первого компьютера. Для этого вам понадобится помощь профессионального мастера.
2. Роутер
Если сеть не подключается и на другом устройстве, проверьте, исправен ли роутер. Для этого стоит позвонить своему провайдеру. У каждого интернет-поставщика свои требования к настройке роутера. Сотрудник службы поддержки поможет по телефону диагностировать работу конкретной модели устройства. Если роутер неисправен, вы можете отнести его в сервис на ремонт или купить новый.
3. Провод
Если роутер исправен, проверьте, не поврежден ли сам кабель. Иногда в месте соединения провода могут отходить. Нужно определить место повреждения и устранить его.
Если не работает wifi, читайте в нашем блоге, как устранить и эту проблему
У меня пропадает итернет, то появится то пропадет не знаю что делать
Оазалось был перебит кабель. СПС помогли
Накрылся проводной интернет? Звоните провайдеру. Он починит неисправность на линии или заменит сломавшийся маршрутизатор.
Не работает мобильный интернет? Скорей всего, сигнал пропал временно и скоро опять появится.