Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Ил-96-300 совсем не используется в нашей гражданской авиации? Ведь на этом самолете летает президент. Разве это не говорит об отличных характеристиках?

РоссияАвиация
Илья В.
  · 701,2 K
Первый

В свое время нам рассказывали сказки про безотказность западной техники. Я имел прямое отношение к авиации и следил за отказами техники. Сегодня включая радио я каждый день слышу об отказе хваленой иностранной техники и сравниваю данные по отказам тогда и сейчас.Беда в том, что в то время нужно было принизить уровень нашей техники. Да мы несколько отставали в электронике, но надежность признавали нашей техники даже за рубежом. Но теперь школы наших авиаконструкторов уничтожены, а фирма "Сухова" это выскочки.

Армяне пробили себе финансирование на SSJ100 и все "освоили", слепив машину из того, что смогли сделать и найти по... Читать дальше
Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-любитель. Независимый звукорежиссёр...  · 13 дек 2018
Начну с конца. Президент летает на Ил-96, потому что он президент страны, которая, типа, имеет свой авиапром и отечественный самолёт для президента - вопрос престижа. Проблема в том, что в СССР и после него ничего лучше Ил-96 сделать не смогли. Беда Ил-96 (как и всего советского/российского авиапрома) - двигатели. И если планер в СССР делать худо-бедно научились, то... Читать далее
Важно добавить, что первый ИЛ 96 был собран в Ленинграде, а только после производство разместили в Воронеже. Всего... Читать дальше
Авиация, дайвинг, новые технологии и гаджеты. Авиационный техник по планеру и двигателям.  · 23 нояб 2021
Первоначально на ИЛ-96 планировали установить четырёхдвигательную турбореактивную силовую установку НК-56 Куйбышевского завода. Работы над созданием мотора начались в 1979 году. За основу поволжские инженеры взяли НК-25 — двигатель, на котором летает дальний бомбардировщик Ту-22М3. Однако в 1983 году по решению Министерства авиационной промышленности СССР работы над... Читать далее
Режиссура, литература, кино, творчество. Производство видеорекламы  · 15 нояб 2021  · uran.tv
В своё время «Аэрофлот», который этот самолёт вынянчил в буквальном смысле слова, накопил довольно обширные сведения о его реальной эксплуатации. Сам самолёт — это ещё половина дела. Беда всех самолётов советского, да и российского производства — это двигатели. Именно из-за ПС-90А самолёт Ил-96 одно время простаивал больше на земле, чем летал. Кроме того, в истории... Читать далее
пенсионер, по образованию инженер-физик.  · 2 мар 2020
Причина очень простая. Ил-96 очень надёжный самолёт. Один из факторов его надёжности-это 4 двигателя. Даже если 3 выйдут из строя, он может избежать катастрофы. Но в последнее время появились мощные и экономичные авиационные двигатели. И появились современные пассажирские самолёты с такими двигателями, которые по вместимости лишь незначительно уступают Ил-96, но зато... Читать далее

Отличный самолет, особенно с двигателями "Ролс-Ройс"!

С середины 90-х проект Ил-96 был обречён, т.к. в Россию прилетели иномарки. Вместо того, что бы направить деньги и силы на создание более мощных и экономичных двигателей, а так же на развитие своей электроники, власти на эти деньги начали покупать Боинги и Аэрбасы. Теперь кроме этих гигантов, нас с рынка вытеснили ещё и канадцы с бразильцами. Спасибо товарищу Путину за... Читать далее
Легко рассуждать, как управлять нашей большой страной. Легко давать советы, за которые не надо нести ответ... Читать дальше
Первый
Дорог в эксплуатации (обслуживание лишних двигателей требует гораздо больших затрат,   что отражается на себестоимости перевозок, которую кто то должен компенсировать или перевозчик или в конечном итоге пассажир, и что дорого для Вас и остальной массы пассажиров, очень редкому пассажиру . Кстати, наши  президенты и премьеры тоже  летают по стране не на Ил96, а Ил96... Читать далее
Николай!где вы были со своими советами о количестве двигателей,когда проектировали самолёт,да ещё заминусуйте лет... Читать дальше
инженер, почти хобби чтение: историческая, военная, техническая литература, научная...  · 29 мая 2021
Самолет отличный, и в плане компоновки и в плане надежности. Отличительная черта - отличные показатели планера, самолет способен спланировать на землю с выключенными двигателями. Минусы, уступает в экономичности, двигатели более шумные, конструктивно машина стала уже устаревать и ... самолет не компании Боинг и Аэрбас. Сертифицировать в мире машину практически... Читать далее
цена на перелет на аэробусе в один конец на 1 тушку без багажа 1мрот, обрато ещё 1 мрот, фактически туда+обратно... Читать дальше
У этого самолёта характеристики отличные все, за исключением одной - экономичности. Для специализированных задач (вроде транспортного обеспечения нужд президента и органов власти) это несущественно, но для коммерческих авиакомпаний это показатель номер один. Они лучше возьмут самолёт в 5 раз дороже, но экономичнее в эксплуатации хотя бы на несколько процентов - это им... Читать далее
Первый

Не используется потому что дорог в эксплуатации,не конкурентно способен. А жаль. Я всю свою жизнь пролетал на наших ил62,ту154,як40, Ан2,но это была другая страна под названием СССР и страна стояла на своих крепких ногах

Атеист реалист, шахматист нумизмат  · 4 июн 2020

Потому что ПРО С РАЛИ СССР!
Мы половину мира снабжали самолётами, безопасность полётов была на высоте!
На топливо никто не заморачивался, поскольку его было завались и по низким ценам!

Советские самолёты летали только в странах СЭВ, за редким исключением типа Як-40. Расход топлива имеет прямое... Читать дальше