Сейчас существуют бесплатные движки для создания игр, такие как Unreal Engine 4, Cryengine и др. (не учитывая комиссии за продажу игры), также можно легко найти бесплатные программы для создания 3D моделей (Blender, 3ds max), для создания графического дизайна (photoshop), и тут вопрос — куда крупные компании тратят огромные деньги на создание игр (идет речь только о создании игры, маркетинг и подобное не учитывается)? И если можно не тратить столько денег, то может ли "группа людей" создать крупную ААА игру (опять же идет речь только о создании игры), полностью или же практически не тратя на это денежных средств (зарплата работающих над игрой не учитывается)?
Упомянутые вами "бесплатные" программы 3Д-Макс и Фотошоп сильно удивят вас своей ценой, если кто-то спросит у вас на них лицензию.
Игровые движки многие студии используют готовые, иные же пишут собственные, тут дело в политике конкретной компании и за всех ответить невозможно, почему они выбрали тот, а не иной путь.
Бесплатность программ очень часто идёт рука об руку с их качеством. Я знаю, что есть множество адептов того же Блэндера, но он, скорее, исключение из правил.
В основном же платный софт стоит на порядок выше бесплатного не только по производительности но и, банально, по удобству.
Ну и вы написали, что ЗП работников не учитывается. И вот тут и кроется самая большая ошибка. Основная часть бюджета любого проекта - это люди, которые над ним работают. У любой крупной компании к моменту начала работы над новой игрой уже есть весь купленный инструментарий, им не нужно вновь платить, есть необходимое железо и ... есть люди, которые хотят есть. А потом включается в процесс машина маркетинга, которая отъедает солидный кусок от бюджетного пирога.
Может ли команда из группы людей создать ААА проект? Конечно! Вопрос лишь в бюджете/сроках. Нужное подчеркнуть.
И еще необходимо учитывать факт, что у всех "бесплатных" программ есть совершенно четкая лицензия насчет коммерческого использования и она совсем не всегда разрешает халяву.
А также помимо покупки инструментария в виде редактора,еще пишутся спец плагины под какие либо конкретные задачи в создании игр. И цена улетает в космос.
А еще помимо человеко часов есть
-электричество
-аренда помещений
-развлечение сотрудников
и много чего еще.
Львиную долю берет на себя не разработка сама по себе,а
Интересный сценарий,а в современых реалиях еще нужно чтобы никто не оскорбился
Баголовство
Сочетание игромеханик чтобы 1 не ломала другую. Не инди же делаем
И не забываем про % площадке распространения
Stanislav Solovyov, Видимо об игромеханиках Rocksteady Studios не задумывались, поэтому в бетмане механика открытия дверей может сломать любую другую. И в Resident evil есть подобное. Dying light механика паркура ломает всё (можно через текстуры прыгать). Видимо не только инди не задумываются о "Сочетание игромеханик", про бесезду вообще молчу
Ко всему выше сказанному необходимо добавить ещё расходы на рекламу
Достаточно скачать юнити и попробовать сделать хотя бы тетрис. И подобные вопросы отпадут сами собой.
поржало про бесплатность фотошопа и то, что автор вопроса выводит за скобки зарплату сотрудников - сразу видно человека, травмированного постсовком, где софт пиратский, а платить принято только высшему менеджменту, который к работе имеет мало отношения)
Обычно игры типа трипл эй разрабатываются так долго что выходят считай устаревшими
Да всё просто. Штаты раздуты, огромные зп у основателей и директоров, инвесторы хотят кучу денег и тд...
Тут стоит разделять один момент. Крупные игры (типа большой мир, много возможностей) и игры ААА класса это не совсем одно и тоже, потому что ААА как раз называются игры в которые вложены огромные бюджеты (юбисофт например недавно уже 4А игры анонсировала). Так что маленькая команда без денег ААА игру сделать в принципе не может (ну т.е. она не будет считаться ААА проектом чтобы они там не сделали), а сделать игру с большим миром и возможностями, при минимуме денег конечно можно, вопрос только сколько времени это займет.
Так как на всю рекламу, наём работников, дизайнеров итд нужны ДЕНЬГИ, На то чтобы купить новые сервера для игр – ДЕНЬГИ, и на всё мелочи нужны деньги так как это крупные компании и там всё сложнее с запуском новых продуктов. Вообщем чтобы сделать масштабную игру нужны не только программы
Так, сколько там трудочасов на разработку одной игры уходит? Сценарий нужен, анимация нужна, персонажей и их окружение кто-то должен отрисовать и озвучить. Лицензионные программы, электричество, аренда -- тоже затраты. Это навскидку!
Упомянутые вами "бесплатные" программы 3Д-Макс и Фотошоп сильно удивят вас своей ценой, если кто-то спросит у вас на них лицензию.
Игровые движки многие студии используют готовые, иные же пишут собственные, тут дело в политике конкретной компании и за всех ответить невозможно, почему они выбрали тот, а не иной путь.
Поэтому.
Ваш ответ-плагиат ! Николай Алексеев ответил, вы зачем то скопипастили. Здесь не карается махровый плагиат?