Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему крупные компании тратят огромные деньги на создание видеоигр, если существует множество бесплатных программ для разработчиков?

Сейчас существуют бесплатные движки для создания игр, такие как Unreal Engine 4, Cryengine и др. (не учитывая комиссии за продажу игры), также можно легко найти бесплатные программы для создания 3D моделей (Blender, 3ds max), для создания графического дизайна (photoshop), и тут вопрос — куда крупные компании тратят огромные деньги на создание игр (идет речь только о создании игры, маркетинг и подобное не учитывается)? И если можно не тратить столько денег, то может ли "группа людей" создать крупную ААА игру (опять же идет речь только о создании игры), полностью или же практически не тратя на это денежных средств (зарплата работающих над игрой не учитывается)?

Q-videogamesГеймдев
Вопросы из соцсетей Кью
  · 21,6 K
Senior fullstack developer (c#, Java, php, js).  · 9 июл 2020  ·
gamedevpub

Упомянутые вами "бесплатные" программы 3Д-Макс и Фотошоп сильно удивят вас своей ценой, если кто-то спросит у вас на них лицензию.

Игровые движки многие студии используют готовые, иные же пишут собственные, тут дело в политике конкретной компании и за всех ответить невозможно, почему они выбрали тот, а не иной путь.

Бесплатность программ очень часто идёт рука об руку с их качеством. Я знаю, что есть множество адептов того же Блэндера, но он, скорее, исключение из правил.

В основном же платный софт стоит на порядок выше бесплатного не только по производительности но и, банально, по удобству.

Ну и вы написали, что ЗП работников не учитывается. И вот тут и кроется самая большая ошибка. Основная часть бюджета любого проекта - это люди, которые над ним работают. У любой крупной компании к моменту начала работы над новой игрой уже есть весь купленный инструментарий, им не нужно вновь платить, есть необходимое железо и ... есть люди, которые хотят есть. А потом включается в процесс машина маркетинга, которая отъедает солидный кусок от бюджетного пирога.

Может ли команда из группы людей создать ААА проект? Конечно! Вопрос лишь в бюджете/сроках. Нужное подчеркнуть.

Разрабатываем игры и хотим, чтобы таких как мы было больше.Перейти на vk.com/gamedevpub
За использование в коммерческих целях любого "бесплатного" движка - придется платить, причем обычно процент с... Читать дальше

И еще необходимо учитывать факт, что у всех "бесплатных" программ есть совершенно четкая лицензия насчет коммерческого использования и она совсем не всегда разрешает халяву.

А также помимо покупки инструментария в виде редактора,еще пишутся спец плагины под какие либо конкретные задачи в создании игр. И цена улетает в космос.

А еще помимо человеко часов есть

-электричество

-аренда помещений

-развлечение сотрудников

и много чего еще.

Львиную долю берет на себя не разработка сама по себе,а

Интересный сценарий,а в современых реалиях еще нужно чтобы никто не оскорбился

Баголовство

Сочетание игромеханик чтобы 1 не ломала другую. Не инди же делаем

И не забываем про % площадке распространения

Stanislav Solovyov, Видимо об игромеханиках Rocksteady Studios не задумывались, поэтому в бетмане механика открытия дверей может сломать любую другую. И в Resident evil есть подобное. Dying light механика паркура ломает всё (можно через текстуры прыгать). Видимо не только инди не задумываются о "Сочетание игромеханик", про бесезду вообще молчу

Ко всему выше сказанному необходимо добавить ещё расходы на рекламу

Достаточно скачать юнити и попробовать сделать хотя бы тетрис. И подобные вопросы отпадут сами собой.

поржало про бесплатность фотошопа и то, что автор вопроса выводит за скобки зарплату сотрудников - сразу видно человека, травмированного постсовком, где софт пиратский, а платить принято только высшему менеджменту, который к работе имеет мало отношения)

Обычно игры типа трипл эй разрабатываются так долго что выходят считай устаревшими

Да всё просто. Штаты раздуты, огромные зп у основателей и директоров, инвесторы хотят кучу денег и тд...

Тут стоит разделять один момент. Крупные игры (типа большой мир, много возможностей) и игры ААА класса это не совсем одно и тоже, потому что ААА как раз называются игры в которые вложены огромные бюджеты (юбисофт например недавно уже 4А игры анонсировала). Так что маленькая команда без денег ААА игру сделать в принципе не может (ну т.е. она не будет считаться ААА проектом чтобы они там не сделали), а сделать игру с большим миром и возможностями, при минимуме денег конечно можно, вопрос только сколько времени это займет.

Я программист. В данный момент уже пенсионер. Большую часть жизни занимался разными...  · 25 авг 2020
Если вы планируете игру трипл А класса, то само по себе стоимость инструментов играет для вас не такое большое значение. Если конечно только вы не задумываете создать что то такое, по игровой механике, что обычные(Unreal, Unity) не смогут вытянуть. Они к стати не совсем бесплатные. И если вы начнете получать прибыль, то придется делится. Что не страшно)) Самая большая... Читать далее
То что вы перечисляете, это инструменты. И даже, если предположить, что кто-то рискует, и пользуется самыми лучшими платными инструментами бесплатно - то главное в разработке игр: это люди. Предположим, что так-же бесплатно пользоваться можно было бы любым контентом из любых игр(казалось бы минус расходы на графику). Предположим, что в игровых движках были бы... Читать далее
разбираюсь в растениях, немножечко (!) психологии и рисовании   · 11 июл 2020

Так как на всю рекламу, наём работников, дизайнеров итд нужны ДЕНЬГИ, На то чтобы купить новые сервера для игр – ДЕНЬГИ, и на всё мелочи нужны деньги так как это крупные компании и там всё сложнее с запуском новых продуктов. Вообщем чтобы сделать масштабную игру нужны не только программы

gjrt g9 trh9ifj heuhuiet uvnepiuo nidf pbotuoi ;ewni vnkre kcreoreiuvhreiv ntriuvjre...  · 30 июл 2020
Потому что хотят создать здоровый красочный проект, который точно окупится в интернетах. А не какую то инди игру которую никто не купит. Да можно создать шедевр в одиночку (BRIGHT MEMORY) но это очень сложно и требует, чтобы человек владел :программированием и художественным мастерством на высшем уровне, тогда возможно будет годный проект. Но есть ещё и озвучка с... Читать далее
Генный инженер. Айтишник в анамнезе. Савант.  · 28 сент 2020
Во - первых, большинство перечисленных вами программ - не то что не бесплатные - а совсем наоборот. Так что начальный капиталл все же нужен. Плюс к тому - помимо программ нужны ассеты - текстуры, звуки, модели... Их можно нарисовать с нуля - но это огромная и неинтересная работа, которую на голом энтузиазме мало кто будет делать. Можно использовать бесплатные - но это... Читать далее
Увлекаюсь всем понемногу, мечтаю о своей отремонтированной комнате.  · 19 авг 2020

Так, сколько там трудочасов на разработку одной игры уходит? Сценарий нужен, анимация нужна, персонажей и их окружение кто-то должен отрисовать и озвучить. Лицензионные программы, электричество, аренда -- тоже затраты. Это навскидку!

Первый

Упомянутые вами "бесплатные" программы 3Д-Макс и Фотошоп сильно удивят вас своей ценой, если кто-то спросит у вас на них лицензию.

Игровые движки многие студии используют готовые, иные же пишут собственные, тут дело в политике конкретной компании и за всех ответить невозможно, почему они выбрали тот, а не иной путь.

Поэтому.

Ваш ответ-плагиат ! Николай Алексеев ответил, вы зачем то скопипастили. Здесь не карается махровый плагиат?

Всё по немногу  · 4 авг 2020
Вот юбики Т2 и Bethesda сборище идиотов такие штаты пораздували кретины, вы им свою идею продайте озолотитесь .Они то бедолаги и не подозревают что для создания крупного ААА проекта всего-то и нужно: Бесплатный движок пятнадцатилетней давности одна штука,среднестатистический олух с мамкиным ПК ,одна штука, и конечно же любительский 3D Maker и парочку фотошопов.Кстати... Читать далее
Яндекс, отстань от меня со своим профилем  · 26 июл 2020
Не играет никакой роли, сколько стоит движок - это копейки по сравнению со всем остальным. Игра сама себя не напишет - нужны программисты (да-да, даже на игровом движке нужны программисты, сюрприз), нужен арт-директор, художники, моделлеры, аниматоры, композитор, сценарист, менеджер проекта, специалист по пиару, тестеры, актеры озвучки и многие другие. Также нужны люди... Читать далее