Сейчас существуют бесплатные движки для создания игр, такие как Unreal Engine 4, Cryengine и др. (не учитывая комиссии за продажу игры), также можно легко найти бесплатные программы для создания 3D моделей (Blender, 3ds max), для создания графического дизайна (photoshop), и тут вопрос — куда крупные компании тратят огромные деньги на создание игр (идет речь только о создании игры, маркетинг и подобное не учитывается)? И если можно не тратить столько денег, то может ли "группа людей" создать крупную ААА игру (опять же идет речь только о создании игры), полностью или же практически не тратя на это денежных средств (зарплата работающих над игрой не учитывается)?
Упомянутые вами "бесплатные" программы 3Д-Макс и Фотошоп сильно удивят вас своей ценой, если кто-то спросит у вас на них лицензию.
Игровые движки многие студии используют готовые, иные же пишут собственные, тут дело в политике конкретной компании и за всех ответить невозможно, почему они выбрали тот, а не иной путь.
Поэтому.
Ваш ответ-плагиат ! Николай Алексеев ответил, вы зачем то скопипастили. Здесь не карается махровый плагиат?
Так как на всю рекламу, наём работников, дизайнеров итд нужны ДЕНЬГИ, На то чтобы купить новые сервера для игр – ДЕНЬГИ, и на всё мелочи нужны деньги так как это крупные компании и там всё сложнее с запуском новых продуктов. Вообщем чтобы сделать масштабную игру нужны не только программы
Так, сколько там трудочасов на разработку одной игры уходит? Сценарий нужен, анимация нужна, персонажей и их окружение кто-то должен отрисовать и озвучить. Лицензионные программы, электричество, аренда -- тоже затраты. Это навскидку!