Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему мы боимся врачей?

МедицинаПсихология+2
Лена Боровая
Психология
  · 25,6 K
КПТ психолог-практик и будущий психофизиолог. Люблю науку и Statistica :)  · 15 мая 2021

Вариантов много и подходящий именно вам нужно искать в себе самой, если именно у вас есть эта боязнь.

Примерные варианты, как по мне:

  • есть опыт вреда/боли/врачебной ошибки/халатного отношения от медиков и теперь на подсознательном уровне вы ждете именно негативных последствий;
  • есть уже сформированная по тому же принципу фобия;
  • нет опыта негативных последствий поведения врачей, но есть недоверие к их профессионализму. Например, если вы знаете как учат студентов у нас в стране и почему некоторые идут именно в государственные поликлиники. И т.д.

Я, например, боюсь стоматологов до слез. Я не доверяю их профессионализму, так как почти каждый стоматолог для меня новый человек и качество его работы мне доселе неизвестно. Даже если я прочитаю кучу отзывов, ведь они могут быть очень противоречивы, да еще и может быть такое, что они куплены.

Психологическая консультация/психотерапия онлайн - 1500р. и очно в НН - 1850р.:)Перейти на uslugi.yandex.ru/profile/YuliyaMorozova-826868
Психолог, бизнес-тренер, медик, HRBP. Сочинитель фантастики, песен. И т.д.  · 14 мар 2021  · b17.ru/go_3uz
А врачей ли мы боимся? Или, всё-таки, того, что они с нами сделают? Я панически боялась "белых халатов", в результате выучилась на медика и почти 8 лет посвятила медицине. И бояться диагнозов и мед.процедур стала ещё больше. ;-) А самое для меня страшное - не боль, не дискомфорт и возможность заразиться чем-то через нестерильные инструменты, а грубость или равнодушие и... Читать далее
С вопросами, запросами, предложениями сюда @LarisaK_PNZ. На связи, с уважением!Перейти на b17.ru/go_3uz
1 эксперт согласен
Эволюционный психолог, управление стрессом, психология отношений, консультация по ВИЧ...  · 15 мая 2021