Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему не было великих женщин-художниц?

ОбществоИстория+3
Катя Ричи
  · 7,7 K

Если понимать под художниками не только живописцев, то великие женщины-художники, конечно, были - например, Луиз Буржуа и Марина Абрамович. А в российской живописи Наталья Гончарова и Зинаида Серебрякова - имена из первого ряда.

Веду канал про историю СССР https://t.me/USSResearch Доцент ТюмГУ, кандидат исторических...  · 18 янв 2016
Начну с очевидного ответа: поскольку существует господство патриархатам. Длительное время женщины практически были исключены из интеллектуальной жизни Европы. Были отдельные исключения, но в данном случае работает принцип отбора, если женщинам разрешить заниматься творчеством, то вероятность проявления таланта в таком случае гораздо выше. Возможно среди женщин были свои... Читать далее
Мой канал про историю СССРПерейти на t.me/USSResearch

приятная встреча! ждем Вас в седьмом сезоне!

писательница, феминистка  · 22 янв 2016
Процитирую сообщество ФемАрт: "- В 16–19-х веках женщинам запрещалось изучать обнаженную натуру, на которой основывалось обучение живописи. - В Нью-Йоркском музее искусств "Метрополитэн" в отделе современного искусства только 3% художниц, но 83% изображенной обнаженной натуры - женщины. - В 1723 году голландская художница Маргарета Гаверман была изгнана из Королевской... Читать далее
Сейчас бы только фемарт читать.
Педагогика.Искусство.  · 18 янв 2016

Думаю,что были.Просто в те далекие времена обычные женщины имели на много меньше прав и часто оставались в тени.Поэтому в истории мало данных о них.

К примеру,есть яркие фигуры,о которых сейчас мало говорят .

Камилла Клодель и Фрида Кало.

Это на вскидку,таких женщин больше.

В чём актуальность борьбы за то, чтоб тебя считали человеком? Вы серьёзно?  · 21 янв 2016
1. работа художника считалась мужской, поэтому для женщин доступа к художественному образованию не было (да и к образованию вообще) 2. женщину во все времена (как и сейчас) воспринимали исключительно как объект, а не субъект в живописи 3. разнообразные социальные ограничения (дети-кухня-церковь и прочие патриархальные прелести "женского предназначения", популярные до... Читать далее
Сейчас бы только вундерзину читать.