Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему не показывает триколор тв пишет ошибка 0 приемник GS 8304? Сигнал есть и инфоканал показывает, все оплачено

Татьяна Дружинина
  · 324,5 K
Первый

Вы Кертис не пишите ерунды. Это все сказки для детей! Триколор умышленно забивает сигнал, чтобы втюхать новое оборудование! Если телевизор через 3-4 дня не будет работать, то будем старым дедовским методом действовать: жалоба в роспотребнадзор и министерство связи. Ростелеком это уже почувствовал за подобного рода втюхивание!!!

Прикинь, умышленно забить сигнал на конкретный приёмник технически невозможно, поэтому в роспотребнадзоре над вами... Читать дальше
Первый
Юрист-самоучка, токарь, фрезеровщик, оператор станков ЧПУ, опытный юзер компьютера. Хобби...  · 26 авг 2019

Сегодня с утра отключились все каналы кроме инфо и 333-го. Написал в ТП. Стандартные отписки с предложением сменить оборудование, хотя я им писал, что не стоит мне предлагать обновить оборудование. Оно у меня исправно. Менять его я не собираюсь и не буду. Беспредел.

оплатил не показывает воры

Первый
Инженер КБ ФМБА России.  · 11 июн 2019

По всей московской обл такая фигня? " ошыбка 0" , "оборудование устарело", после годовой оплаты, именно летом, когда все на дачах, у всех оборудование плохое стало? )))) Что за времена. Очередные мошенники.

У меня такая ситуация, уже дважды отключают как за неуплату, оплачены две подписки, приемник8307, ошибка ноль, до... Читать дальше
Первый

Оплачено 1800р.до июля 2020г.а неделю не показывает телевизор:неделю ресивер находится включенный. Больше подключаться я к вам не буду! Мошенники!?

Первый

Жду до окончания подписки,и перехожу на телекарту! они меня уже вынудили сменить оборудование хоть оно и не подпадало под смену приёмника. Новый приёмник GS B533M стал тормозить при переключении каналов.Хрень какая-то, думает долго.

Ребята, делюсь опытом своим. На ровном месте во время просмотра пропало изображение. Ошибка 0. На всех платных каналах. Инфоканал и реклама идут. Перезагружал и т.д. (привычные манипуляции, которые могу сделать сам , не прибегая к поддержке.) Не помогло. Спустя восемь часов изображение не появилось. Связался с поддержкой. Ответа нет. Написал поторно "поблагодарив" за... Читать далее

Ошибка10 что делать?

Первый

Сайт сервисного центра Триколор ТВ trikolortv.blizko.ru
Там есть телефон по которому можно позвонить и узнать что случилось у вас.
Телефон +7473272-70-83 берут всегда, можно правду узнать.

Добрый день! И правда, по этому номеру трубку сняли сразу. Сказали, что автоматически заработает телек только на... Читать дальше
Первый
Вдруг кому понадобится, мой опыт борьбы с ошибкой 0 Оборудование работает с марта 2010 года. Несколько раз за это время пропадал доступ к каналам, чтобы принудить к обмену оборудования. В прошлые разы я просто терпеливо ждал и Триколор, через какое-то время, восстанавливал доступ. В этот раз меня это всё достало и я открыл переписку со службой техподдержки из личного каб... Читать далее

Здравствуйте, можете образец заявления сбросить. Такая же проблема

Первый

Если ваш договор оплачен и показывает только инфо канал,значит ждите 3 дня и снова начнётся вещание.Если попали на выходные то 4 дня.Это сейчас можно у триколора,для всех старых ресиверов.А точнее для карт 23,24 серии.

та же проблема.. уже 4 день ничего не работает.. все исправно а смотреть нечего..каналы не работают.. как это так... Читать дальше
Первый

Аналогично. Ошибка 0. Все манипуляции из личного кабинета с повторной активацией проделаны. В тех поддержку обращался - ответ если ничего из рекомендованного Триколор не помогает - меняйте оборудование. Развод походу. Оплатил все пару месяцев назад.

Тоже самое, общался с техподдержкой еле сдерживая себя, чтоб не нагрубить результат 0. Сходил в телеателье, там... Читать дальше