Вы Кертис не пишите ерунды. Это все сказки для детей! Триколор умышленно забивает сигнал, чтобы втюхать новое оборудование! Если телевизор через 3-4 дня не будет работать, то будем старым дедовским методом действовать: жалоба в роспотребнадзор и министерство связи. Ростелеком это уже почувствовал за подобного рода втюхивание!!!
Сегодня с утра отключились все каналы кроме инфо и 333-го. Написал в ТП. Стандартные отписки с предложением сменить оборудование, хотя я им писал, что не стоит мне предлагать обновить оборудование. Оно у меня исправно. Менять его я не собираюсь и не буду. Беспредел.
оплатил не показывает воры
По всей московской обл такая фигня? " ошыбка 0" , "оборудование устарело", после годовой оплаты, именно летом, когда все на дачах, у всех оборудование плохое стало? )))) Что за времена. Очередные мошенники.
Оплачено 1800р.до июля 2020г.а неделю не показывает телевизор:неделю ресивер находится включенный. Больше подключаться я к вам не буду! Мошенники!?
Жду до окончания подписки,и перехожу на телекарту! они меня уже вынудили сменить оборудование хоть оно и не подпадало под смену приёмника. Новый приёмник GS B533M стал тормозить при переключении каналов.Хрень какая-то, думает долго.
Ошибка10 что делать?
Сайт сервисного центра Триколор ТВ trikolortv.blizko.ru
Там есть телефон по которому можно позвонить и узнать что случилось у вас.
Телефон +7473272-70-83 берут всегда, можно правду узнать.
Здравствуйте, можете образец заявления сбросить. Такая же проблема
Если ваш договор оплачен и показывает только инфо канал,значит ждите 3 дня и снова начнётся вещание.Если попали на выходные то 4 дня.Это сейчас можно у триколора,для всех старых ресиверов.А точнее для карт 23,24 серии.
Аналогично. Ошибка 0. Все манипуляции из личного кабинета с повторной активацией проделаны. В тех поддержку обращался - ответ если ничего из рекомендованного Триколор не помогает - меняйте оборудование. Развод походу. Оплатил все пару месяцев назад.