Потому-что, когда человек пишет, он думает, что пишет и скорость письма обычно ниже чем скорость мысли. Во время живого разговора, когда необходимо вести диалог, выступать перед публикой, подбирать слова, иногда бывает сложно сориентироваться и/или понять, что вообще надо говорить и чего хотят собеседники.
оо, так и есть.
У меня это связано с тем, что некоторые вещи я постесняюсь сказать человеку открыто в лицо. Чтобы вы меня правильно поняли, я говорю письмах с признаниями. Возможно, всё равно станет стыдно, но не так, как если бы то же самое услышали бы от меня вживую.
Почитайте книгу Питера Друкера "Задачи менеджмента в 21 веке", там есть отдельная глава, посвященная как раз этому вопросу, 6 глава: "Роль менеддмента в карьере и жизни", где подробно на примере таких личностей как Эйзенхауэр, Трумен, Рузвельт и Линдон Джонсон, заодно это поможет разобраться в ваших способностях и понять как избежать ошибок.