Суета. Бесконечный динамизм который в итоге (я не понял как, но) привел к главной злодейке. Сюжетные переплетения сумбурны и они на мой взгляд лишние. Куча всяких деталей, артефактов которые сложно вклеить в картину: Жемчужина Борджиа, Агра, Индия, Тэтчер.
Нет целостный картины после просмотра, которая возникала более или менее после просмотра. Кто такая любовница Ватсона ? При чем здесь Мориарти? Жив ли он? А если не жив ? Последняя просьба Мэри? А не монтаж ли это ?
так дело в ваших ожиданиях
ожидали Эндрю Скотта, выпрыгивающего из шкафа - не получили - разочаровались
Про Барашкинс - очень точная аналогия)
Потому что когда появляются сопли (ненужные здесь), вся изюминка теряется.
Все отношения Ватсона была забавны, уместны, ненавязчивы в предыдущих сезонах, а тут центром сюжета становится его жена, ну абсолютно левый персонаж.
Ну, и как водится, чем дальше, тем более все сериалы портятся :(
Сериалы скатываются, обычно это к третьим-четвертым сезонам и происходит. Именно это, как я считаю, и произошло с Шерлоком. Раньше серии изумляли остроумными шутками, артистизмом, они были сделаны чтобы их смотрели и получали удовольствие, а сейчас складывается впечатление, чтобы их сделали чтобы выжать последнюю выгоду(деньги) из этого проекта
Почему копы не палят в аквариум с акулами? 8-/ Странный вопрос.