"Это всегда была история о Шерлоке Холмсе. Наш сериал – не детектив, а история о детективе, в этом секрет его успеха." - Стивен Моффат
Следуя данному завету Гэйтисс и Моффат постепенно отводят сериал от первоначального линейного сюжета. Они делают это намеренно, чтобы не допустить повторения грустных историй слившихся CSI и прочих полицейских историй.
Видимо, первая серия 4 сезона — это пролог к дальнейшему развитию персонажей, хотя, у меня возникло больше вопросов, нежели положительных эмоций. Сложно ждать 3 года чего-то потрясающего твой разум (как было раньше), а получить убийцу-Барашкис из Зверополиса.
Видимо, создатели шоу считают, что детективная ветка — это не главное в "Шерлоке" и всеми способами пытаются доказать это фанатам шоу.
А еще озвучка Мэри просто гадость, весь момент смазан воплями в стиле "О памагите, умираю". Аманда не такая плохая актриса.
Про Барашкинс - очень точная аналогия)
так дело в ваших ожиданиях
ожидали Эндрю Скотта, выпрыгивающего из шкафа - не получили - разочаровались
Потому что когда появляются сопли (ненужные здесь), вся изюминка теряется.
Все отношения Ватсона была забавны, уместны, ненавязчивы в предыдущих сезонах, а тут центром сюжета становится его жена, ну абсолютно левый персонаж.
Ну, и как водится, чем дальше, тем более все сериалы портятся :(
Сериалы скатываются, обычно это к третьим-четвертым сезонам и происходит. Именно это, как я считаю, и произошло с Шерлоком. Раньше серии изумляли остроумными шутками, артистизмом, они были сделаны чтобы их смотрели и получали удовольствие, а сейчас складывается впечатление, чтобы их сделали чтобы выжать последнюю выгоду(деньги) из этого проекта
Почему копы не палят в аквариум с акулами? 8-/ Странный вопрос.