Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему рекламные баннеры приносят прибыль? Разве по ним кто-то переходит?

ИнтернетРекламаИнтернет-маркетинг
Рещик Левый
  · 1,2 K
люблю душевно помолчать  · 15 мар 2018

Переходят.

А даже если отсечь эту часть юзеров, остальные просто постоянно видят перед глазами чью-то рекламу, чье-то название. Скажем, компания «Доставка воздушных шариков». Даже если он сам никогда не закажет себе шарики, реклама останется у юзера где-то глубоко в воспоминаниях, и возможно, однажды, спустя скажем полгода, коллега нашего юзера внезапно спросит у него совета, мол вот хочу заказать воздушные шарики....и тут-то, из глубин подсознания наш юзер, возможно, извлечет воспоминание об увиденной когда-то рекламе, и скажет, мол я-то не в теме, но видел однажды компанию «Доставка шариков», посмотри, мало ли что... предположим, что этот коллега не стал искать другие варианты, и обратился туда, куда ему посоветовал наш юзер.

Таким образом, полгода назад, компания может и не заполучила себе драгоценного клиента, зато имеет оного сейчас. То есть реклама по итогу размещена не зря.

Я хочу подытожить следующим образом: реклама - вещь навязчивая, особенно в интернете. Но тем не менее, то, что мелькает перед глазами - запоминается. Значит, при случае, мы обратимся, вероятнее всего туда, чье название уже слышали, даже если давно, однажды и на каком-то баннере:)

Раньше выпендривалась, что «не такая, как все», а потом и на самом деле такой стала. Пишу...  · 20 мар 2018
Сейчас реклама поумнела, если можно так выразиться. Теперь можно настроить ее таким образом, чтобы она совпадала с контекстом Вашей жизни. Вот искали вы в прошлом месяце свеженький новенький сноуборд. А спустя время на каком-то не связанном с этой темой сайте вдруг видите рекламу - "отдых в горах, склоны для сноубордиостов, скидки, акции, все дела". И сам баннер... Читать далее
Эксперт по работе с социальными сетями, руководитель направления таргетированной рекламы...  · 19 мар 2018

ну и учитывайте, что в среднем CTR (отношение кликов к показам) у баннеров в среднем не больше процента. Т.е. из сотни людей кликнет всего один, но и этого уже достаточно для рекламодателя

Первый
Рекламное агентство Шериф reklamaru.com. Мы работаем в области рекламы с 1996 года...  · 30 июн 2020
Как сказал один умный человек, если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно. Раз место под рекламу кто-то покупает, значит это выгодно. Если выгода окажется сомнительной, то второго раза не будет. Когда средство рекламы перестает приносить прибыль, оно постепенно уходит в прошлое. Пример из жизни. У нас в Краснодаре можно было наблюдать такую картину. В начале... Читать далее
1. Да, переходят. Люди разные бывают, не все такие умные, как вы)) До сих пор есть те, кто звонят на телевикторину, к примеру... Да и рекламы сейчас много уже контекстной, а не левака, так что может вас реально что-то заинтересует. Даже я, противник рекламы, хоть и редко, но куда-то захожу, иногда просто по приколу. 2. Современная реклама такая агрессивная, что бывает... Читать далее