Как сказал один умный человек, если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно.
Раз место под рекламу кто-то покупает, значит это выгодно. Если выгода окажется сомнительной, то второго раза не будет. Когда средство рекламы перестает приносить прибыль, оно постепенно уходит в прошлое.
Пример из жизни. У нас в Краснодаре можно было наблюдать такую картину. В начале нулевых очень хорошо работала реклама на щитах 3х6. Щиты росли как грибы. Но настал момент и закрались подозрения, что эффект от щитов упал. Мы провели исследования и выяснили, что вместо прежних 30 клиентов в месяц, щиты стали приносить нашей компании не более 1 -го. Овчинка перестала оправдывать себя.
Но у этой истории есть продолжение. После 2010 года в Краснодаре стали наводить порядок на улицах и посрезали львиную часть щитов. Эти мероприятия снова изменили расклад в наружной рекламе Краснодара и щиты опять заработали.
Можно смело предположить, что то же самое происходит в любом другом рекламном канале, будь то наружка или интернет, радио или газета и тд.
Кроме всего прочего, каждый взгляд на чью-то рекламу делает своё дело, реклама запоминается и когда-нибудь сработает. Важно лишь соизмерять затраты с возможной прибылью в будущем.
На эту тему есть отличное высказывание - "рекламы много не бывает".
ну и учитывайте, что в среднем CTR (отношение кликов к показам) у баннеров в среднем не больше процента. Т.е. из сотни людей кликнет всего один, но и этого уже достаточно для рекламодателя