Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему рекламные баннеры приносят прибыль? Разве по ним кто-то переходит?

ИнтернетРекламаИнтернет-маркетинг
Рещик Левый
  · 1,2 K
Первый
Рекламное агентство Шериф reklamaru.com. Мы работаем в области рекламы с 1996 года...  · 30 июн 2020

Как сказал один умный человек, если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно.

Раз место под рекламу кто-то покупает, значит это выгодно. Если выгода окажется сомнительной, то второго раза не будет. Когда средство рекламы перестает приносить прибыль, оно постепенно уходит в прошлое.

Пример из жизни. У нас в Краснодаре можно было наблюдать такую картину. В начале нулевых очень хорошо работала реклама на щитах 3х6. Щиты росли как грибы. Но настал момент и закрались подозрения, что эффект от щитов упал. Мы провели исследования и выяснили, что вместо прежних 30 клиентов в месяц, щиты стали приносить нашей компании не более 1 -го. Овчинка перестала оправдывать себя.

Но у этой истории есть продолжение. После 2010 года в Краснодаре стали наводить порядок на улицах и посрезали львиную часть щитов. Эти мероприятия снова изменили расклад в наружной рекламе Краснодара и щиты опять заработали.

Можно смело предположить, что то же самое происходит в любом другом рекламном канале, будь то наружка или интернет, радио или газета и тд.

Кроме всего прочего, каждый взгляд на чью-то рекламу делает своё дело, реклама запоминается и когда-нибудь сработает. Важно лишь соизмерять затраты с возможной прибылью в будущем.

На эту тему есть отличное высказывание - "рекламы много не бывает".

люблю душевно помолчать  · 15 мар 2018
Переходят. А даже если отсечь эту часть юзеров, остальные просто постоянно видят перед глазами чью-то рекламу, чье-то название. Скажем, компания «Доставка воздушных шариков». Даже если он сам никогда не закажет себе шарики, реклама останется у юзера где-то глубоко в воспоминаниях, и возможно, однажды, спустя скажем полгода, коллега нашего юзера внезапно спросит у него... Читать далее
Раньше выпендривалась, что «не такая, как все», а потом и на самом деле такой стала. Пишу...  · 20 мар 2018
Сейчас реклама поумнела, если можно так выразиться. Теперь можно настроить ее таким образом, чтобы она совпадала с контекстом Вашей жизни. Вот искали вы в прошлом месяце свеженький новенький сноуборд. А спустя время на каком-то не связанном с этой темой сайте вдруг видите рекламу - "отдых в горах, склоны для сноубордиостов, скидки, акции, все дела". И сам баннер... Читать далее
Эксперт по работе с социальными сетями, руководитель направления таргетированной рекламы...  · 19 мар 2018

ну и учитывайте, что в среднем CTR (отношение кликов к показам) у баннеров в среднем не больше процента. Т.е. из сотни людей кликнет всего один, но и этого уже достаточно для рекламодателя

1. Да, переходят. Люди разные бывают, не все такие умные, как вы)) До сих пор есть те, кто звонят на телевикторину, к примеру... Да и рекламы сейчас много уже контекстной, а не левака, так что может вас реально что-то заинтересует. Даже я, противник рекламы, хоть и редко, но куда-то захожу, иногда просто по приколу. 2. Современная реклама такая агрессивная, что бывает... Читать далее