Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему рок считается сатанинской музыкой?

Я христианка, верю в Бога, но люблю слушать рок и мэталл. Не понимаю, что в этом плохого?
Если некоторые рокеры ведут себя очень агрессивно, поют о суициде, наркотиках и депрессии, это не значит, что все рокеры такие.
Я знаю полно мотивирующих рок-песен, в которых нет ничего безнравственного или сатанинского. Так почему же повсюду среди верующих, в церквах, на христианских сайтах, все говорят, что рок слушать нельзя и что это сатанизм – какими аргументы они это обоснуют???

МузыкаРокСатанизм
Анонимный вопрос
  · 3,4 K
Работаю инженером-электронщиком, увлекаюсь лингвистикой.  · 7 июн 2021

Потому что рок-музыканты сами себя такими выставляют. Достаточно бегло посмотреть на названия групп Новой британской волны хэви: Angel Witch, Satan, Cloven Hoof, Venom.

Энергетик по профессии. Интересы: лингвистика, психология.  · 22 окт 2020
Да никакими. Просто любой человек под свои личные заморочки склонен подводить какую-нибудь "объективную" оценку. И если он всю жизнь слушал Лещенко с Ротару, а потом услышал Металлику - то намного проще вообразить, что эта музыка объективно плохая, чем то, что музыкальный вкус этого человека необъективен. В США, кстати, весьма распространён христианский рок - про любовь... Читать далее
Мой канал в Яндекс.ДзенПерейти на zen.yandex.ru/dinvolt
Талантливый автор уже попался. В США в 2020 году журнал "Биллборд" назвал альбом "Иисус - король" Канье Уэста... Читать дальше
Христианка, Библейское Евангелие. Служение Богу, т.е. людям.   · 25 окт 2020