Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему российские музыкальные исполнители никогда не добивались реальной популярности вне России?

ОбществоМузыкаРоссия
Андрей М.
  · 71,2 K
разнообразные  · 28 июл 2020
  1. Ну во-первых, были случаи когда-таки добивались. И сейчас в этом смысле даже лучшее время, чем когда-либо раньше.
  2. Рынки в других странах часто закрыты. В отличие от российского. Там силен протекционизм и национализм. Где больше, где меньше. И новых героев особенно со стороны там не ждут.
  3. Что собственно продавать? Чем их удивить? Многое у нас по сути вторично. И собственной фишки не имеет. А если имеет - прохапают ли там за бугром такое? Даже самое лучшее, что мы любим из своего по большому счету залежалая копия чего-то западного.

Нужно придумать нечто такое чтобы этому за бугром могли бы подражать. В первую очередь новая концепция звука. Если посмотреть на все страны - Германию, Скандинавию и пр. Можно вспомнить, что там возникал новый звук и этот новый звук можно было продемонстриовать всему миру, а потом начинали подражать. Так было с Kraftwerk и Tangerine Dream. Так было с шведским евроденсом, так было с блэкарями, мелодик-дэтстерами и пр.

У нас таких идей походу дела нет. Чаще всего продвигается то, что на фриковом имидже (тату те же самые, литл биг). Или в нужное время оказались в нужном месте (Gorky Park, PPK). Но и то и другое как показывает практика ненадолго.

Наш шоу-биз по природе совей не заточен на экспорт. У нас все по принципу "дайте нам своих битлов", а потом давайте сделаем их в доску своими ребятами. Для экспорта нужно иное музыкально-маркетинговое мышление.

Музыкант по образованию, продюсер театральных спектаклей, фильмов, издатель, журналист.   · 25 июл 2020  · show-biz.by
Если говорить о музыкальном рынке США, добиться там успеха не удаётся не только российским музыкантам. Все страны жалуются на то, что американский рынок совершенно герметичен, закрыт для иностранцев. Это, конечно, не так. Проблема в том, что в этой самой большой и самой богатой музиндустрии мира работает невероятное количество артистов, которые создают колоссальную... Читать далее
Больше о современной музыке можно послушать и почитать на сайтеПерейти на show-biz.by
Там наших исполнителей просто игнорировали.
Первый
Потому что в России не научились еще изготавливать такой "продукт". К огромному сожалению, Российская поп-музыка очень вторичная и отсталая — и в технологическом, и в стилистическом отношении. Взять хотя бы Евровидение: того же Сергея Лазарева готовили к этому мероприятию, в большинстве своем, отнюдь не наши соотечественники. Диктаторами мировой эстрады являются... Читать далее
🍀 Естествоиспытатель   · 30 июн 2020  · shymanovsky.mooo.com

Добивались. Был такой феномен "Машины Времени", когда про западную музыку вообще забыли. Все слушали только "Машину". Все группы подражали "Машине". На танцплощадках и дискотеках - процентов 50 "Машины". К самому Макаревичу я теперь отношусь негативно, но фактов из истории не выкинешь. Это была РЕАЛЬНАЯ популярность.

А чем теперь стал плох Макаревич?

musician, student, teacher  · 18 окт 2016
В России очень много талантливейших самобытных исполнителей, и чаще всего они в андеграунде. Дело, мне кажется, в том, что за рубежом "своих хватает". Они слушают либо своих исполнителей, либо общеизвестных американцев, англичан, немцев, например. Так же и у нас. Разве слушает в России кто-то кроме настоящих ценителей, к примеру, сербский рэп или венгерский инди рок? Ну... Читать далее
SMM, общепит, музыка, кино и прочие увлечения  · 18 июн 2018
Попробую объединить уже имеющиеся тут аргументы.  Не совсем согласна с тем, что в России музыка сплошь вторична. Я бы уточнила — вторично то, что у нас пытаются продать за бугор, все эти пресные попсовые коммерческие проекты. Сережи, Димы и им подобные (кто считает это хорошей музыкой — остановитесь, не читайте дальше. У Билана хорошие вокальные данные, ок, но не... Читать далее
Рок-музыкант/композитор/автор и программист-разработчик   · 27 июл 2020
Причины две 1) Музыкальная вторичность и примитивность большинства исполнителей 2) Русский язык - ну совершенно не пригоден для пения современных жанров будь то рок, поп, и даже реп, и тут проблема что заниматься музыкой и нормально работать невозможно, нормальных пособий не платят, поэтому зарабатывать приходится здесь и сейчас делая русскоязычный контент максимально... Читать далее
главный редактор журнала поэзии «Воздух»  · 3 апр 2021
Российские музыкальные исполнители добивались и добиваются исключительной популярности вне России. Просто они исполняют не то, о чём вы все подумали :) Российская исполнительская школа в области классической музыки пользуется безоговорочным авторитетом по всему миру — от Рахманинова и Хейфеца сто лет назад до (первый попавшийся пример) покойного Алексея Султанова... Читать далее
Да согласен полностью,.Чтобы. автору вопроса делать такие заявления лучше предварительно ознакомиться как... Читать дальше
Фотография, авторская песня  · 21 авг 2020

Добивались. "Парк Горького" в свое время порвал все хит-парады США и Европы. Но это было давно, когда упал железный занавес и русские были им интересны. А теперь нет. Если говорить о США, то им вообще мало интересно все иностранное. Они даже успешные европейские фильмы переснимают у себя, а не смотрят в оригинале.

Когда представят качественный англоязычный продукт - смогут. Без цепляющих композиций, с традиционно простеньким (хотя иногда приятным, но всё равно слишком простым) вокалом это просто невозможно.

Но когда появляется что-то стоящее, это не остаётся незамеченным:

https://www.youtube.com/watch?v=uk58gdnR0Lw

https://www.youtube.com/watch?v=eFbTAT4JqiI