Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему российские музыкальные исполнители никогда не добивались реальной популярности вне России?

ОбществоМузыкаРоссия
Андрей М.
  · 71,2 K
SMM, общепит, музыка, кино и прочие увлечения  · 18 июн 2018

Попробую объединить уже имеющиеся тут аргументы. 

Не совсем согласна с тем, что в России музыка сплошь вторична. Я бы уточнила — вторично то, что у нас пытаются продать за бугор, все эти пресные попсовые коммерческие проекты. Сережи, Димы и им подобные (кто считает это хорошей музыкой — остановитесь, не читайте дальше. У Билана хорошие вокальные данные, ок, но не более). Откровенно говоря, они и у нас-то не ценятся за высокий слог и гениальные мелодии, в других странах этот шлак подавно никому не нужен, у них и своих среднячков хватает.

Что касается хорошей музыки в России, она, на мой взгляд, хороша во многом благодаря текстам, нетривиальным рифмам и сложным метафорам, которые иногда и умом нельзя понять, можно только ощутить (через культурный код наверное). При переводе на английский эти песни растеряют все то, чем они так ценны.

Собственно, английский — и есть третий фактор, который замыкает этот порочный круг. Давайте исключим все единичные случаи, когда реально небольшое количество людей в разных странах слушает отдельно взятые группы (или даже песни) на русском языке. Исключим также иностранных исполнителей, которые прославились какой-нибудь одной песней на своем родном, и тех, кто добавил в свой англоязычный репертуар песню на испанском, например. Итого, в любой стране преобладает музыка на двух языках — на родном и на английском. Просто перевести пару песен и продать их за бугор — этого хватит максимум для небольшого хайпа в паре заморских клубов. Чтобы заработать реальный мировой успех — нужно постоянно работать на английском. Опять же, чтобы раскрыть свой талант на другом языке, нужно владеть им в совершенстве. 

И последний аргумент: у нас так все устроено, что амбиции зашкаливают в основном у бездарных, а талантливые музыканты все же больше сосредоточены на своей работе, чем на всемирной славе. И я не могу их за это винить)

Музыкант по образованию, продюсер театральных спектаклей, фильмов, издатель, журналист.   · 25 июл 2020  · show-biz.by
Если говорить о музыкальном рынке США, добиться там успеха не удаётся не только российским музыкантам. Все страны жалуются на то, что американский рынок совершенно герметичен, закрыт для иностранцев. Это, конечно, не так. Проблема в том, что в этой самой большой и самой богатой музиндустрии мира работает невероятное количество артистов, которые создают колоссальную... Читать далее
Больше о современной музыке можно послушать и почитать на сайтеПерейти на show-biz.by
Там наших исполнителей просто игнорировали.
Первый
Потому что в России не научились еще изготавливать такой "продукт". К огромному сожалению, Российская поп-музыка очень вторичная и отсталая — и в технологическом, и в стилистическом отношении. Взять хотя бы Евровидение: того же Сергея Лазарева готовили к этому мероприятию, в большинстве своем, отнюдь не наши соотечественники. Диктаторами мировой эстрады являются... Читать далее
🍀 Естествоиспытатель   · 30 июн 2020  · shymanovsky.mooo.com

Добивались. Был такой феномен "Машины Времени", когда про западную музыку вообще забыли. Все слушали только "Машину". Все группы подражали "Машине". На танцплощадках и дискотеках - процентов 50 "Машины". К самому Макаревичу я теперь отношусь негативно, но фактов из истории не выкинешь. Это была РЕАЛЬНАЯ популярность.

А чем теперь стал плох Макаревич?

musician, student, teacher  · 18 окт 2016
В России очень много талантливейших самобытных исполнителей, и чаще всего они в андеграунде. Дело, мне кажется, в том, что за рубежом "своих хватает". Они слушают либо своих исполнителей, либо общеизвестных американцев, англичан, немцев, например. Так же и у нас. Разве слушает в России кто-то кроме настоящих ценителей, к примеру, сербский рэп или венгерский инди рок? Ну... Читать далее
Рок-музыкант/композитор/автор и программист-разработчик   · 27 июл 2020
Причины две 1) Музыкальная вторичность и примитивность большинства исполнителей 2) Русский язык - ну совершенно не пригоден для пения современных жанров будь то рок, поп, и даже реп, и тут проблема что заниматься музыкой и нормально работать невозможно, нормальных пособий не платят, поэтому зарабатывать приходится здесь и сейчас делая русскоязычный контент максимально... Читать далее
главный редактор журнала поэзии «Воздух»  · 3 апр 2021
Российские музыкальные исполнители добивались и добиваются исключительной популярности вне России. Просто они исполняют не то, о чём вы все подумали :) Российская исполнительская школа в области классической музыки пользуется безоговорочным авторитетом по всему миру — от Рахманинова и Хейфеца сто лет назад до (первый попавшийся пример) покойного Алексея Султанова... Читать далее
Да согласен полностью,.Чтобы. автору вопроса делать такие заявления лучше предварительно ознакомиться как... Читать дальше
Фотография, авторская песня  · 21 авг 2020

Добивались. "Парк Горького" в свое время порвал все хит-парады США и Европы. Но это было давно, когда упал железный занавес и русские были им интересны. А теперь нет. Если говорить о США, то им вообще мало интересно все иностранное. Они даже успешные европейские фильмы переснимают у себя, а не смотрят в оригинале.

Когда представят качественный англоязычный продукт - смогут. Без цепляющих композиций, с традиционно простеньким (хотя иногда приятным, но всё равно слишком простым) вокалом это просто невозможно.

Но когда появляется что-то стоящее, это не остаётся незамеченным:

https://www.youtube.com/watch?v=uk58gdnR0Lw

https://www.youtube.com/watch?v=eFbTAT4JqiI

разнообразные  · 28 июл 2020
1. Ну во-первых, были случаи когда-таки добивались. И сейчас в этом смысле даже лучшее время, чем когда-либо раньше. 2. Рынки в других странах часто закрыты. В отличие от российского. Там силен протекционизм и национализм. Где больше, где меньше. И новых героев особенно со стороны там не ждут. 3. Что собственно продавать? Чем их удивить? Многое у нас по сути вторично... Читать далее