Нужно придумать нечто такое чтобы этому за бугром могли бы подражать. В первую очередь новая концепция звука. Если посмотреть на все страны - Германию, Скандинавию и пр. Можно вспомнить, что там возникал новый звук и этот новый звук можно было продемонстриовать всему миру, а потом начинали подражать. Так было с Kraftwerk и Tangerine Dream. Так было с шведским евроденсом, так было с блэкарями, мелодик-дэтстерами и пр.
У нас таких идей походу дела нет. Чаще всего продвигается то, что на фриковом имидже (тату те же самые, литл биг). Или в нужное время оказались в нужном месте (Gorky Park, PPK). Но и то и другое как показывает практика ненадолго.
Наш шоу-биз по природе совей не заточен на экспорт. У нас все по принципу "дайте нам своих битлов", а потом давайте сделаем их в доску своими ребятами. Для экспорта нужно иное музыкально-маркетинговое мышление.
Добивались. Был такой феномен "Машины Времени", когда про западную музыку вообще забыли. Все слушали только "Машину". Все группы подражали "Машине". На танцплощадках и дискотеках - процентов 50 "Машины". К самому Макаревичу я теперь отношусь негативно, но фактов из истории не выкинешь. Это была РЕАЛЬНАЯ популярность.
А чем теперь стал плох Макаревич?
Добивались. "Парк Горького" в свое время порвал все хит-парады США и Европы. Но это было давно, когда упал железный занавес и русские были им интересны. А теперь нет. Если говорить о США, то им вообще мало интересно все иностранное. Они даже успешные европейские фильмы переснимают у себя, а не смотрят в оригинале.
Когда представят качественный англоязычный продукт - смогут. Без цепляющих композиций, с традиционно простеньким (хотя иногда приятным, но всё равно слишком простым) вокалом это просто невозможно.
Но когда появляется что-то стоящее, это не остаётся незамеченным: