Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему российские музыкальные исполнители никогда не добивались реальной популярности вне России?

ОбществоМузыкаРоссия
Андрей М.
  · 71,2 K
разнообразные  · 28 июл 2020
  1. Ну во-первых, были случаи когда-таки добивались. И сейчас в этом смысле даже лучшее время, чем когда-либо раньше.
  2. Рынки в других странах часто закрыты. В отличие от российского. Там силен протекционизм и национализм. Где больше, где меньше. И новых героев особенно со стороны там не ждут.
  3. Что собственно продавать? Чем их удивить? Многое у нас по сути вторично. И собственной фишки не имеет. А если имеет - прохапают ли там за бугром такое? Даже самое лучшее, что мы любим из своего по большому счету залежалая копия чего-то западного.

Нужно придумать нечто такое чтобы этому за бугром могли бы подражать. В первую очередь новая концепция звука. Если посмотреть на все страны - Германию, Скандинавию и пр. Можно вспомнить, что там возникал новый звук и этот новый звук можно было продемонстриовать всему миру, а потом начинали подражать. Так было с Kraftwerk и Tangerine Dream. Так было с шведским евроденсом, так было с блэкарями, мелодик-дэтстерами и пр.

У нас таких идей походу дела нет. Чаще всего продвигается то, что на фриковом имидже (тату те же самые, литл биг). Или в нужное время оказались в нужном месте (Gorky Park, PPK). Но и то и другое как показывает практика ненадолго.

Наш шоу-биз по природе совей не заточен на экспорт. У нас все по принципу "дайте нам своих битлов", а потом давайте сделаем их в доску своими ребятами. Для экспорта нужно иное музыкально-маркетинговое мышление.

Музыкант по образованию, продюсер театральных спектаклей, фильмов, издатель, журналист.   · 25 июл 2020  · show-biz.by
Если говорить о музыкальном рынке США, добиться там успеха не удаётся не только российским музыкантам. Все страны жалуются на то, что американский рынок совершенно герметичен, закрыт для иностранцев. Это, конечно, не так. Проблема в том, что в этой самой большой и самой богатой музиндустрии мира работает невероятное количество артистов, которые создают колоссальную... Читать далее
Больше о современной музыке можно послушать и почитать на сайтеПерейти на show-biz.by
Там наших исполнителей просто игнорировали.
Первый
Потому что в России не научились еще изготавливать такой "продукт". К огромному сожалению, Российская поп-музыка очень вторичная и отсталая — и в технологическом, и в стилистическом отношении. Взять хотя бы Евровидение: того же Сергея Лазарева готовили к этому мероприятию, в большинстве своем, отнюдь не наши соотечественники. Диктаторами мировой эстрады являются... Читать далее
🍀 Естествоиспытатель   · 30 июн 2020  · shymanovsky.mooo.com

Добивались. Был такой феномен "Машины Времени", когда про западную музыку вообще забыли. Все слушали только "Машину". Все группы подражали "Машине". На танцплощадках и дискотеках - процентов 50 "Машины". К самому Макаревичу я теперь отношусь негативно, но фактов из истории не выкинешь. Это была РЕАЛЬНАЯ популярность.

А чем теперь стал плох Макаревич?

musician, student, teacher  · 18 окт 2016
В России очень много талантливейших самобытных исполнителей, и чаще всего они в андеграунде. Дело, мне кажется, в том, что за рубежом "своих хватает". Они слушают либо своих исполнителей, либо общеизвестных американцев, англичан, немцев, например. Так же и у нас. Разве слушает в России кто-то кроме настоящих ценителей, к примеру, сербский рэп или венгерский инди рок? Ну... Читать далее
SMM, общепит, музыка, кино и прочие увлечения  · 18 июн 2018
Попробую объединить уже имеющиеся тут аргументы.  Не совсем согласна с тем, что в России музыка сплошь вторична. Я бы уточнила — вторично то, что у нас пытаются продать за бугор, все эти пресные попсовые коммерческие проекты. Сережи, Димы и им подобные (кто считает это хорошей музыкой — остановитесь, не читайте дальше. У Билана хорошие вокальные данные, ок, но не... Читать далее
Рок-музыкант/композитор/автор и программист-разработчик   · 27 июл 2020
Причины две 1) Музыкальная вторичность и примитивность большинства исполнителей 2) Русский язык - ну совершенно не пригоден для пения современных жанров будь то рок, поп, и даже реп, и тут проблема что заниматься музыкой и нормально работать невозможно, нормальных пособий не платят, поэтому зарабатывать приходится здесь и сейчас делая русскоязычный контент максимально... Читать далее
Фотография, авторская песня  · 21 авг 2020

Добивались. "Парк Горького" в свое время порвал все хит-парады США и Европы. Но это было давно, когда упал железный занавес и русские были им интересны. А теперь нет. Если говорить о США, то им вообще мало интересно все иностранное. Они даже успешные европейские фильмы переснимают у себя, а не смотрят в оригинале.

главный редактор журнала поэзии «Воздух»  · 3 апр 2021
Российские музыкальные исполнители добивались и добиваются исключительной популярности вне России. Просто они исполняют не то, о чём вы все подумали :) Российская исполнительская школа в области классической музыки пользуется безоговорочным авторитетом по всему миру — от Рахманинова и Хейфеца сто лет назад до (первый попавшийся пример) покойного Алексея Султанова... Читать далее
Да согласен полностью,.Чтобы. автору вопроса делать такие заявления лучше предварительно ознакомиться как... Читать дальше

Когда представят качественный англоязычный продукт - смогут. Без цепляющих композиций, с традиционно простеньким (хотя иногда приятным, но всё равно слишком простым) вокалом это просто невозможно.

Но когда появляется что-то стоящее, это не остаётся незамеченным:

https://www.youtube.com/watch?v=uk58gdnR0Lw

https://www.youtube.com/watch?v=eFbTAT4JqiI