Сначала отвечу на провокацию в форме заданного вопроса. "Считается хорошим тоном" явный перегиб. Ни один опытный филолог не подпишется под этими словами в силу их категоричности. Скорее всего речь идёт об определённых людях, которым конкретно и субъективно не нравится Некрасов-поэт (мне тоже не нравится).
Но Некрасов всё-таки не по блату попал в школьные учебники и хрестоматии, а также удостоился исследований крупных наших и зарубежных литературоведов. Он - большое явление в по-настоящему замечательном XIX столетии, в своём поколении он может быть признан первым поэтом (считая Фёдора Тютчева, Алексея Толстого, Аполлона Майкова, Афанасия Фета). Ему удавались и малые лирические жанры и большие эпические поэмы. И тонкие душевные переживания и пресловутая "гражданская" лирика.
Ко всему прочему, негативная реакция на Некрасова может иметь два источника. Первый это родовое пятно эпохи. В 1860-1870х годах - это мода на прагматизм и нигилизм в русском литературном смысле. Это критика Писарева и Добролюбова, считавших Пушкина слишком отстраненным от жизни художником, слишком сложным, не соответсвующим требованиям момента. И тут опрощенный стих Некрасова был кстати. А его работа журнальным редактором помогала ему быть ангажированным автором, знающим то, что нужно активным читателям (подписчикам в меру оппозиционного "Современника"), учащейся молодёжи, помогала иметь успех. Когда же мода сменилась и вновь стали востребованы к началу XX века усложнённость, символизм, то Некрасов стал казаться нелепым и старомодным.
Второй источник - это медвежья услуга со стороны советского образования. Некрасов считался, если не в буквальном смысле революционером (предтечей Горького или Бедного), то очень сочувствующим революции, человеком левых идей и симпатий передела собственности и ниспровержения царя. Как и почему родился этот миф (к которому прикладывали руки порядочные люди в 1920-1930гг, чтобы сохранить Некрасова в издательских планах, помочь его стихам остаться на плаву в кампаниях забвения многих имён русской литературы XIX века) разговор отдельный, но его насаждали и им перекормили образованную публику. С тех пор как в перестроечное время у всех читающих появилась возможность прочесть и других поэтов второй половины XIX века, то некрасовская оскомина дала о себе знать.
Так что это не "хороший тон", а снобизм. В стихах более, чем везде, стОит ориентироваться на свои ощущения.
Блестяще! Именно за подобные ответы люблю этот сайт
Запрещать видеосъемку неживых предметов незаконно, но обсуждать эти вопросы с сотрудниками современных охранных агентств почему-то не хочется, как будто кто-то им шепнул: отжигай!
Тот, кто считает это "хорошим тоном", просто никогда не читали Некрасова... Или не поняли... Или вообще не могут понять поэзию... А серебряный век признавал трех "предтечей": Фета, Тютчева и Некрасова. Не верите - почитайте труды Корнея Чуковского (крупнейшего литературоведа, критика и истинного представителя сервека).