“Забивать” или нет, решать вам в конечном счёте, но в любом случае пересмотреть отношение к женщинам я бы порекомендовал — в сторону снижения зависимости от них.
Даже от сексуальной стоит избавиться, ибо она не позволяет вам адекватно воспринимать сексапильных дам и их статус в вашей жизни.
И бытовую, обязательно минимизируйте бытовую зависимость, просто чтобы у женщин не было возможности в дальнейшем спекулировать на этом.
Между женщиной, которая умеет готовить и хочет детей, и женщиной, которая хочет реализовать себя вне семьи в первую очередь, разница в отношении к вам, хотя типаж №2 представлен в наших краях совсем скромно.
Мужчины, в свою очередь, развращают женщин, отказываются от плюсов равноправия (на свиданиях каждый платит за себя, секс более доступен, ведь сексуальность женщин никто не ограничивает моралью и “рамками приличия”), потакают женским капризам, устраивают брачные игры (добиваясь внимания леди) и соревнуются за сердце дамы — а та не настолько глупа, чтобы профукать халяву. Мужчины лишают женщин малейшей субъектности уже на старте, демонстрируя нарочито маскулинное поведение и доминируя на самом раннем этапе знакомства и даже не задумываясь вслух, что может быть иначе и что это тоже нормально, а совсем не признак “отчаявшейся женщины” или “вырождения настоящих мужчин” в “поколение робких хлюпиков, которые боятся просто подступиться к женщине” (от сексизма и презрения по отношению к лицам своего биологического пола тут нечем дышать совершенно).
Мужчины неприкрыто мечтают о социальном лидерстве и напоказ ищут женщин, которые будут обрамлять его публичный статус, чтобы красивая, заботливая, домовитая, детей воспитывала, остальное я всё сам. Поэтому на плечи мужчин ложатся не всегда подъёмные двойные ожидания (и стандарты): даже если вы ровесники, ты должен крепко стоять на ногах, а она не обязана; ты должен купить машину, чтобы катать её, иначе лузер и нищеброд; ты должен обзавестись квартирой или позволить себе ипотеку, а она в лучшем случае имеет право поддержать финансово.
Предсказуемо, что это будет иметь гораздо большее значение, нежели то, кто моет посуду или готовит еду; в результате мужской домашний труд обесценен и никем не востребован.
Мы же не рассуждаем равноправными категориями “для женщины критически важна независимость и автономность, так что ей стоит реализовать себя в жизни и сколотить какую-никакую карьеру, а потом уже думать о детях, когда она поймёт, что они ей нужны”. Напротив, мы ставим писечку во главу мироздания, а практически все заботы о ней вешаем на мужчин. Мы не говорим о контрацепции и безусловном праве женщины на аборт при нежелательной беременности, мы не говорим о раздельном счёте в кафе и о том, что традиционные ритуалы ухаживаний безнадёжно устарели. Мы даже не признаём, что женщина вообще-то в состоянии сегодня зарабатывать больше мужчин, и это не должно нни в коем случае восприниматься как трагедия. Мы не учим женщин планировать собственную судьбу и дорожить образованием. Мы не учим их отстаивать личные границы. Мы, повторюсь, не учим их автономности даже в рамках семейной жизни (цени то, что зарабатываешь, всегда откладывай некоторую сумму н/з, не увлекайся побрякушками). Мы внушаем им, якобы женская зарплата предназначена для себя любимых, а вот мужчина обязан обеспечивать семью. Мы тыкаем в женщин репродуктивным долгом, как будто никаких других целей в жизни у них не должно существовать.
Посмотрите на сегодняшнюю массовую культуру — цензурных слов нет. Сколько певиц продвигают ролевую модель самостоятельной женщины?
Доходит ведь просто до маразма: “даже если женщина готова заплатить за себя, нужно настоять и единолично закрыть счёт за вас обоих, чтобы сделать ей приятное”.
Ожидаемо, что некоторые дамы мнят себя золотой п...ды колпачком, пардон.
И хоть бы кто-нибудь в этой безумной гонке маскулинных вооружений заикнулся бы, что налицо вопиющая несправедливость и что мужчина однажды может не выдержать. Лишиться денег, работы, бизнеса, а иногда, к сожалению, и свободы или здоровья. То есть мы абсолютно не ценим в отношении мужчин базовые права человека.
А что самое гнусное, мы даже не даём женщинам время остановиться и задуматься. Зашла на сайт знакомств — десятки мужчин уже пишут комплименты, ставят лайки и даже зовут на свидания. Пошла в ночной клуб — картина та же: возле барной стойки уже сидят уставшие бизнесмены, чиновники и просто дельцы, готовые угостить даму коктейлем.
Сказывается и то, что в России ещё не выросло поколение карьеристок—интеллектуалок (феминизм здорового человека), считающих своей главной ценностью ум и талант. Женская красота котируется сегодня необычайно высоко (ибо фертильность ценится при (нео)патриархате), а мужская при этом стоит три копейки, и то в базарный день. Естественно, что россиянки вбухивают кучу ресурсов не в образование, а в свои тела и лица. Добротная генетика и приятный визуальный этнотип (за счёт смешения материала разных народностей) позволяют женщинам, не убившим себя алкоголем, табаком, дурью и пельмешками с майонезиком, сохранять привлекательность и после 30.
Плюс по статистике “на 10 девчонок” у нас уже 11 ребят: в России дефицит женщин в возрасте 15—34 лет.
Отсюда и имеем то, что имеем.
Подробнее о причинах сегодняшней гендерной диспропорции я уже рассказывал: https://thequestion.ru/questions/420450/answer-anchor/answer/600741#answer600741-anchor
Редко тут кто пишет адекватно, это как раз тот случай. В правильном направлении мысли изложены
У меня ощущение после Тиндера, что мужчины конкурируют только за партнерш для секса. Поэтому они обращают внимание в первую очередь на красивых и стройных. Общение, свидания, отношения им не особо нужны.
Нужны, просто с красивыми и стройными. Крокодилами и бегемотами никто никогда не интересовался, а их в последнее время много.
Эту конкуренцию создают сами же мужчины, а точнее , их предпочтения. Мужчины все хотят секса и отношений с девушками одного и того же типажа и возраста , а точнее, молоденькими наивными куколками, из за этого на таких девушек (16-25 лет, милая внешность, стоячие титички, попка орешком ) претендуют мужчины всех возрастов.
и зачем старый дедушка или дяденька молодой куколке?