Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему сммщики рьяно захламляют свои публикации эмодзи?

МаркетингСоциальные сети+3
Александр Табакаев
  · 7,8 K
Эсэмэм, рок-н-ролл, мамины блинчики. «Служба доверия» со стажем  · 13 мая 2019

По опыту скажу, многих сммщиков могут яро бесить эмоджи. Особенно, когда их прям очень много. Однако именно смайлами мы «разгружаем» наши посты и тексты. Как и в обычной жизни, при общении, многие привыкли использовать эти желтые рожицы или уйму других интересных иконок, мы используем их в постах, чтобы:

  1. Дать понять посыл или настрой определенного предложения

  2. Сделать текст немного ярче и заметней

  3. Дать глазу читателя отдохнуть от количества информации

  4. Правильные эмоджи делают пост визуально привлекательным и с фотографией он сочетается лаконично.

Так что не ругайте смм за смайлы в постах. Не все мы их любим, но это наша работа )

Ругайте сммщиков, которые делают ставят смайлы в не меренном количестве после одного предложения.

Ведь и правда приятней читать текст, который наполнен не только словесной эмоцией. Люди это запоминают лучше и понимают, что именно и точно имел в виду автор/продавец/клиент и тд

маркетолог, веб-аналитик  · 31 янв 2019
Эмодзи яркие и заметные на фоне черного текста. Если лента огромная, это поможет сделать пост заметнее. Если пост заметный — будет больше просмотров. А там где просмотры, там  скорее всего будут и активности (если вдруг пост провокационный или это  конкурс или что-то ещё). Для каких-то аудиторий это работает, для каких-то не работает. Если аудитория лучше откликается на... Читать далее
Молчаливый Доктор.  · 31 янв 2019

Думают, что это в тренде, что это позволит им стать чуточку актуальнее, стараются ориентироваться на то, что в действительности выглядит нелепо. Видите, вы уже выработали своеобразную для себя ориентировку, а теперь способны различать, где плохой сммщик,  а где хороший.

Одни мудрые ответы))