Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему специалисты техподдержки и ремонта компьютеров часто смотрят свысока на своих клиентов? Ведь у них бы не было работы, будь все люди продвинутыми юзерами.

Темы нет
Mg Dl
  · 1,3 K
Первый
IT-специалист  · 25 апр 2015

Дело в том, что они устают. Устают от человеческой глупости и неграмотности. Точно также как и другие специалисты, которые сталкиваются с невыносимым тотальным невежеством среднестатистического обратившегося. На ум сразу приходит ситуация произошедшая на днях. Хирург был готов провалиться сквозь землю после вопроса пациента, озвученного на полном серьезе: "Смогу ли я иметь связь с женщинами после того как мне удалят желчный пузырь?" Пользователю необязательно быть продвинутым, но специалистам было бы куда проще и радостнее, если бы обратившийся к нему за помощью знал, что такое "браузер" или "операционная система" или понимал, что с ним общается такой же как и он, в первую очередь, человек.

Пилот. Хоккеист. Блоггер. Подкастер. В свободное время работаю тестировщиком.  · 26 апр 2015  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal
Как бывший сотрудник технической поддержки (хотя, бывших сотрудников саппорта не бывает) крупного местного провайдера могу сказать, что неуважение и снисходительность к клиентам - это показатель глубокого непрофессионализма. Настоящий подготовленный инженер поддержки никогда не позволит себе акцентировать внимание на своей подготовке, смеяться или издеваться над... Читать далее
Программист  · 25 апр 2015

Будь все люди продвинутыми юзерами, не пришлось бы никому в этом мире работать, либо если и работать, то очень мало и в удовольствие.

Конечно, "смотреть с высока" это непрофессионально, но профессионалы стоят дорого :)