Почему специалисты техподдержки и ремонта компьютеров часто смотрят свысока на своих клиентов? Ведь у них бы не было работы, будь все люди продвинутыми юзерами.
Как бывший сотрудник технической поддержки (хотя, бывших сотрудников саппорта не бывает) крупного местного провайдера могу сказать, что неуважение и снисходительность к клиентам - это показатель глубокого непрофессионализма. Настоящий подготовленный инженер поддержки никогда не позволит себе акцентировать внимание на своей подготовке, смеяться или издеваться над... Читать далее
Дело в том, что они устают. Устают от человеческой глупости и неграмотности. Точно также как и другие специалисты, которые сталкиваются с невыносимым тотальным невежеством среднестатистического обратившегося. На ум сразу приходит ситуация произошедшая на днях. Хирург был готов провалиться сквозь землю после вопроса пациента, озвученного на полном серьезе: "Смогу ли я... Читать далее