В России увеличилось число граждан, которые заказывают себе доставку на дом. Как следует из данных опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), число россиян, использующих услуги доставки товаров и продуктов в период самоизоляции, увеличилось более чем на 22%.
На сегодняшний день практически половина россиян с различной периодичностью пользуются услугами доставки продуктов на дом или на работу (48%). За последние несколько месяцев каждый пятый стал пользоваться доставкой чаще (22%).
Доставка еды и продуктов на дом уже давно не является чем-то совершенно инновационным и диковинным, но то, как эта услуга пользуется популярностью сейчас — поистине вызывает удивление.
Все началось в период первой волны карантина, когда люди закрылись дома, без желания контактировать с потенциальными разносчиками коронавируса. Мало кому хотелось ходить по магазинам, стоять в очередях, везти покупки домой и все это должно было отлично сочетаться с новым режимом жизни, когда и личные дела и работа стали ассоциироваться исключительно с домом. Так что в довершении ко всему теперь людям нужно было еще и начать готовить себе еду, что породило спрос на доставку.
Кроме всего прочего компании, которые предлагают доставку готовых блюд и продуктов на дом, уже давно поняли, что куда выгоднее готовить и предлагать людям полезную еду, поскольку в последние годы спрос на здоровое питание начал бить все рекорды. К тому же большой процент заказывающих еду на дом кормят ею детей, поэтому нужно с максимальной ответственностью подходить к выбору блюд высочайшего качества.