Моя версия такова. После своего рождения и приобретения известности TheQuestion стала площадкой для свободного обмена мнениями. Люди свободно задавали действительно интересующие их вопросы - а другие люди отвечали им то, что на самом деле думали. Эта свобода базировалась на анонимности пользователей - и люди могли высказывать своё мнение, не опасаясь последствий.
Очевидно, что заметная часть вопросов касалась текущей политики. И TheQuestion была отличной площадкой для споров и дискуссий.
Сейчас, после того, как TheQuestion лёг под Яндекс, который является российской компанией, соблюдает законы и предоставляет информацию кому положено - люди больше не могут быть уверены в своей анонимности - следовательно, не могут быть уверены, что не получат неприятных последствий от российских законов (о фейках, перепостах и т.д.) - следовательно, понимают, что должны "фильтровать базар" и писать не весь спектр того, что думают на самом деле - следовательно, интерес в том, чтобы что-то отвечать на TheQuestion, сильно снижается.
Говоря с маркетинговой точки зрения: спрос на свободную площадку для свободного обмена мнениями есть и высок; спрос на высокорисковую площадку для несвободного обмена искажёнными мнениями - в разы ниже.
Яндекс в плане своей политики агрессивный отвратительный сервис, как и мыло. По разным причинам его не любят, и есть за что не любить. Со временем народ снова набежит, будет снова много вопросов, только качество местной фауны и контента сильно изменится. Менталитет будет примерно как на одноклассниках.