Приветствую, вариантов может быть много, как и ответов на данный вопрос. Причислю основные причины отклонений отзывов:
Во первых, низкий уровень знатока города. С низким рейтингом ваши отзывы будут проходить о самых простых заведениях типа "Дикси или Пятерочка", не стоит унывать.. Пиши отзывы и прокачивайте рейтинг, выше рейтинг, больше опыта в написании отзывов.
Второй вариант. Вы не посещали данное заведение или посещали, но давно. Яндекс следит за вами и вашими перемещениями через телефон) Большая вероятность прохождения отзыва, если вы были там сегодня, или вчера.
Вариант три. Ваше мнение в нише не является авторитетным, активность вашего аккаунта не подходит в данном сегменте. Например вы пишете отзывы о ресторанах и кафе, и вдруг решили разместить положительный отзыв на 1000 символов о работе стоматологического магазина. Модераторы Яндекса сочтут это как минимум не типичным для вашего аккаунта, и просто снимут отзыв с публикации
Рекомендации для написания отзывов, которые проходят чаще:
Пишите небольшие отзывы о своих впечатлениях от места, красивая плитка на полу, зеркала, чистые стаканы) Подобные отзывы модераторы пропускают чаще, нежели конструктивные комментарии об оказанных услугах.
Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации. У каждой организации есть своя репутация в интернете, сформированная мнением клиентами.
P.s. Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендации.
Ирина Ч, выгоднее удалить отрицательный отзыв. Все эти причины - ничто. Если человеку нужно написать ,пусть пишет. Воэт вот "нетипичное поведение бла-бла" ,бред полнейший
В последнее время яндекс удаляет все РЕАЛЬНЫЕ отзывы наших клиентов.
Сперва отзыв появляется - нам на почту приходит об этом сообщение. Но потом он исчезает.
Переписка с яндексом ничего не дает - идут отписки о применяемых ими "специальных" методах отсева недостоверных отзывов...
Печально, особенно клиентам, желающим нас поблагодарить...
У меня была та же проблема. Они добавляют отзывы, удаленные ранее, если приложить доказательство: фото чека, свою фотографию в месте, о котором пишут отзыв. Мне так вернули несколько отзывов.
как я могу приложить чек клиента?
Каждый ваш отзыв проверяется по геолокации. Если вы не были на адресе расположения организации, но пишете на нее отзыв в Яндекс Справочнике, то алгоритмы не опубликуют ваш отзыв и не покажут ошибку.
Если бы они показали ошибку в этой связи, то Яндекс признался бы в тотальной слежке за всеми нами.