Потому что в этом нет необходимости, т.к. в электромобилях при торможении двигатель работает в режиме генератора, тем самым преобразуя кинетическую энергию движения авто в электрическую для подзаряда аккумулятора. Если всё же установить генератор, то пробег станет меньше и авто потеряет мощность, потому что её будет отбирать генератор под нагрузкой. Любое, ЛЮБОЕ преобразование энергии из отдого вида в другой, с одного уровня на другой вносит потери, расход энергии на преобразование, потери зависят от КПД самих преобразователей. И не столь важно механическое это преобразование или электрическое.
Выдавать мощность в плюсе, насколько я знаю, могут, скажем, тепловые насосы, сплиты. Так как само устройство затрачивает энергию на работу электроники и прокачку теплоносителя, а за счет теплообмена с окружающей средой получаем на выходе больше тепловой мощности, чем потребляет само усройство.
Похоже вы придумали вечный двигатель!
А за счёт какой энергии будет работать генератор? из ниоткуда она не берется. Так что если отправлять энергию с аккумулятора на генератор, заряжающий аккумулятор, то ничего кроме бессмысленных потерь в проводах не получишь
На самом деле, в электромобилях этот процесс используется. Но, только при торможении. Вы описали принцип рекуперации.
Потому же почему на гидроэлектростанциях не ставят Насосы, что б одновременно качать воду из сброса в водохранилище. Потому же, что перед ветрогенератор ом не ставят электровентилятор для создания ветра. По этому перед лампочкой не ставят солнечной батареи, чтоб питать эту же лампочку. И по этому нельзя один раз покушать и дальше питаться всю жизнь своими выделениями.
почему деревья качаются?пусть перестанут,тогда ветра не будет...(из сказки "воробьишко")
Мне кажется этот вопрос обсуждался тут не один раз, но вот точно один из ответов:
Генераторы создают дополнительное сопротивление, а так как у нас всё стремиться к энтропии, то сопротивление будет тратить заряд больше, чем пополнять его генератором. Поэтому пополнение энергии (рециркуляция) происходит во время качения или торможения самими двигателями электромобиля, которые выступают по сути большими генераторами.
Для несведущих, которых в ответах ниже похоже немало: в EV-автомобилях двигатель может использоваться как генератор при торможении. Процесс торможения с выработкой электричества называется рекуперацией.
Про КПД рекуперации пожалуйста поподробнее.
)