Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в компьютере, в 2D-среде, люди часто используют плавные кривые,а в 3D - изогнутые поверхности редко?

ДизайнКомпьютерные игры+3
Камал Хафизов
  · 1,2 K
Первый
Отвечает
Sergey Zvyagintsev

Любая модель в игре потребляет ресурсы процессора, видеокарты и оперативной памяти, чем больше полигонов в ней, тем больше жрет ресурсов.

Когда вы создаёте элементы модели с помощью кривой, то, например в 3 ds Max можно установить количество итераций поворота, чем больше этих итераций, тем больше полигонов будет в модели при выдавливании.

Игровые движки давно умеют уменьшать количество полигонов, если компьютер нк справляется.

https://youtu.be/nMwk2Zi0c3o

Вопрос больше актуален для оптимизации игр под мобильные устройства

Дизайнер шрифтов. Интересуюсь типографикой, историей дизайна, философией, физикой...  · 21 окт 2018
Я могу наврать, но лично я так понимаю. Кривые Безье требуют больше ресурсов компьютера для их просчёта. Вот попробуйте нарисовать на листке прямую линию. Легко. А теперь попробуйте нарисовать кривую Безье. Трудно. Потому что там нужно просчитать каждую точку траектории. Скорее всего вы посчитаете несколько точек кривой, а потом постараетесь провести через них плавную... Читать далее
Я не специалист данной тему, но из статьи в Википедии о кривых Безье я понял что для высчитывания одной дуги нужно... Читать дальше