Знаете почему? Когда фикспрайс открылся у нас в городе, он назывался "Всё по 36". Сейчас он - "Всё по 50". Цена постепенно повышается, а потребитель не очень и замечает.
А теперь конкретно по товарам. Например, ручки. Упаковка 10 ручек стоит 50 рублей. Одна ручка - 3 рубля в магазине, ну и около 2-х на оптовой базе.
Но зачем покупать 1 ручку за 3 рубля, когда можно купить 10 за 50? (Ничего странного не заметили?)
1 ручка производителю обходится в 1 рубль, но продают за 1,25 тк наценка.
Оптовая база её продаёт за 2 рубля, тк они потратились на доставку + наценка.
Магазин её продает за 3 рубля, тк и они тоже потратились на доставку + наценка.
Итого, за счет дополнительных действий стоимость ручки выросла с 1,25 до 3 рублей.
Что делает фикс прайс: устраняют посредников (оптовые базы) и обращаются напрямую к производителю. То есть, наценка от оптовиков исчезла, и стоимость сразу упала почти на 1/3 в приведенном примере.
А в самом конце этого опуса предлагаю простейший эксперимент, сходите в фикспрайс и посмотрите на стоимость и вес печения или конфет. Упаковка в 100 грамм, а стоимость, как за кило таких же в обычном магазине.
Вот именно, ничего дешёвого у них нет!
Всё то же самое гораздо дешевле в 5 и Магнитах, не говоря уже об Ашанах.
)
При закупке товара супермаркетом(сетью супермаркетов) огромными партиями, поставщик предоставляет самую низкую цену.
Пример : Купили тонну макарон по 30р. за килограмм и продали покупателям по 50р. за килограмм. Если бы покупали не такой большой партией, то цена для магазина была бы 45р. за килограмм.
я бы не сказала, что там всё дёшево. Там есть товары, которые стоят на много дешевле по факту, а есть товары, которые идут в цену. Поэтому выгода магазина хорошая, потому что это маркетинговый ход такой специальный. Люди видят не большую цену, но не думают стоит ли эта вещь на самом деле столько))) влияют на психику людей. Вот и всё