На самом деле в городе (если брать крупный город) просто очень много людей. Хватает и тех, кто работает, и тех, кто в стоит пробке, и тех, кто едет на общественном транспорте, и тех, кто дома, и тех, кто гуляет. Хватает всех. Ну и в целом вы берёте отдельно взятые дворы, где по разным причинам люди оставили свой автомобиль. Бывает, что эти дворы расположены недалеко от станции метро, поэтому люди оставляют свой автомобиль во дворе, а дальше едут на метро (без пробок, да и возле работы парковка платная). Плюс у города есть область (у Москвы - Московская). Из области люди также приезжают в город, оставляют свой автомобиль во дворе и дальше едут на работу на общественном транспорте (в силу определённых причин). Плюс и люди работают (порой) не каждый день, а кто-то ночью. В общем крупный город - это всегда много людей. А там, где много людей, возможно многое
Ответ на самом деле прост. При согласовании проектов вновь возводимых новостроек, необходимо обязательно предполагать либо подземные, либо наземные многоуровневые стоянки, в таком случае дворы не будут заставлены машинами. Но в нашем законодательстве нет таких требований к застройщикам.
Потому что нормативы на машиноместо у нас ещё советские 0,7 КВ м на квартиру. А в семье обычно от 1 до 3 машин. Машина в среднем занимает 10 КВ. Метров. Поэтому все дворы большей часть заняты транспортом
Этот вопрос должны решать архитекторы, которые бездумно строят башни впритык одна к другой, нужна общая картина города, а не точечная застройка
Нет продуманной градостроительной политики .... плюс наследие планировки городской среды советский времен ... в итоге доехать до работы на машине и оставить ее на стоянке у предприятия невозможно (за редким исключением) ... как зачастую и оставить у объектов общественного назначения ... больницы ... поликлиники ... ЕИРЦ ... налогавая ... школа ... детский сад ....
Территория у нас "маленькая", плюс устаревшие строительные нормы и правила. Очень многие законы в землепользовании на просторах нашей Родины срочно надо менять.
Иногда,в город еду в рабочие дни ----чтобы не далеко ходить -оставляю машину в ближайщем дворе- вот и получается -все уехали на работу а двор всё ровно вставлены машинами---наверно поняли....вот Вам один из ответов...
Потому что из области, из других областей приезжают люди, которым на ОТ ездить не получается, а те, у кого машины есть в городе, вынуждены давиться в ОТ, потому что машину в центре не поставить, а если уедешь куда - потом свою машину не поставишь, уже кто-то бросит своё корыто на твоём месте :)
Неоднократно замечал под своими окнами, что на освободившиеся утром парковочные места приезжают чужие и идут работать. В школу, в магазин, это то, что я знаю. Вечером наоборот. И так по всему городу. Власти занимаются какой-то показушной возней, мало решающей проблемы жителей. А запреты и ограничения, в конце концов, приведут к народному бунту.
Просто последние годы многие люди перестали ездить на работу на машине. А все куда-то едут потому что днем много машин едет по работе вот и весь ответ.