В Америке есть комиксы, они популярны и они существуют много лет, это культовая для американца вещь, огромная часть их культуры. В России такого не наблюдается. Сейчас появилась пара комиксов, но это мелочь, и про них в курсе 1,5 гика, в то время, как Бэтмена, например, или Спайдермена даже у нас знают все.
До недавнего времени даже несмотря на все вышеперечисленное это была не слишком-то благодатная тема для фильмов. Лет 20 назад западные супергеройские фильмы совершенно не шли на ура, и были либо детской, либо очень нишевой вещью, удачные можно по пальцам одной руки за десятилетие было насчитать в лучшем случае, буквально чудом они сейчас вышли в мэйнстрим, так что скорее вопрос, как им это все же удалось, а не почему у других не получается. ОК, почему Европа не снимает крутые комикс-муви? Посмотри финский фильм Рендел, например, Защиники еще не так плохи покажутся. Или зацени сравнительно недавно вышедший итальянский - Счастливое Число 5, он не супергеройский, но тоже по комиксам и выглядит максимально убого, явно за 3 копейки снят, похож на спектакль.
А много вообще назовешь хороших российских блокбастеров? Может, Притяжение было шедевром, или там Дозоры или Волкодав? В камерные депрессивные драмы у нас еще немного умеют, но вот в развлекательный ширпотреб для большого экрана - увы. Так причем здесь именно комиксы? У нас в целом киноиндустрия в упадке.
Кто вообще кроме Голливуда умеет в блокбастеры? Кто их хотя бы даже убогие выпускает? Европа фестивальными фильмами сильна, но это и все. Наши блокбастеры даже уровня Защитников голливудскими студиями снимаются. Болливуд иногда убогие поделки выпускает в своем духе. Китай что-то пытается раз в год. Тут проблема вообще куда глобальней, чем то, что конкретно у России не получается конкретно в супергероику. Вообще в развлекательном ширпотребе Голливуд занял целиком всю нишу.
Пожалуй, это лучший ответ, достойный отдельной статьи!
Комиксы Bubble Studios почитай,их писали в советском союзе и тогда продавали,по ним в следующем году выходит фильм Майор Гром