Дело в материальном положении населения. Оригинальные вещи слишком дороги для обычного россиянина, но красиво и "богато" одеваться хочется всем. Здесь и приходят на выручку китайские аналоги, которые порой стоят копейки, а выглядят не хуже.
Дело, по-видимому, в психологии. Во многих есть стремление к "понтам", показухе, желание пустить пыль в глаза. Качество отступает на второй или третий план. Человек повышает самооценку, демонстрируя "бренд", купленный в переходе. По принципу "я сам обманываться рад".
Хотя, уверен, есть среди нас и те, кто на дух не переносит подделки и никогда их не купит.
интересно, такие люди понимают, что другие понимают что на них паль? это же очевидно, чаще всего.
Уж не знаю как "люксовые бренды" но себе кросы беру исключительно реплики, опыт показывает, что качество у них ± одинаковое, а вот переплачивать 200% стоимости за "ариджынал" жаба душит. Выглядят красиво, носятся удобно. А большего и не надо
При чем тут качество жизни?
просто людям нечем выделить себя из другой серой массы таких же людей, как и они сами, и они покупают паленые шмотки, и носят безвкусное дерьмецо, только потому что это бренд. просто фанатики, дураки, которые гонятся за брендами! не будьте такими