Люди покупающий Gussi или Abibas(первое-чаще женщины,второе-мужчины),хотят показать насколько они выделяются среди серой массы населения и застройки постсоветских стран деньгами. Ибо как у нас считают,если ты носишь одежду от известных брендов-ты богат. Или же эти люди пытаются выделиться яркой цветовой гаммой своих нарядов,начиная от якобы кошелька из крокодила и сумками *имя любого француза*,заканчивая (псевдо)шубами и духами купленными в переходе/на рынке. Цвета,которые используют при производстве в подвалах с использованием дешевой рабочей силы,например мигрантов,могли бы позавидовать хиппи ибо они бы точно использовали цветовую гамму дальтоника с психическими отклонениями,а не радугу. Про духи можно вообще не говорить;
Главный ответ на этот вопрос-деньги. Многие люди не могут купить настоящие вещи,поэтому используют "это".
Дело, по-видимому, в психологии. Во многих есть стремление к "понтам", показухе, желание пустить пыль в глаза. Качество отступает на второй или третий план. Человек повышает самооценку, демонстрируя "бренд", купленный в переходе. По принципу "я сам обманываться рад".
Хотя, уверен, есть среди нас и те, кто на дух не переносит подделки и никогда их не купит.
интересно, такие люди понимают, что другие понимают что на них паль? это же очевидно, чаще всего.
Дело в материальном положении населения. Оригинальные вещи слишком дороги для обычного россиянина, но красиво и "богато" одеваться хочется всем. Здесь и приходят на выручку китайские аналоги, которые порой стоят копейки, а выглядят не хуже.
Уж не знаю как "люксовые бренды" но себе кросы беру исключительно реплики, опыт показывает, что качество у них ± одинаковое, а вот переплачивать 200% стоимости за "ариджынал" жаба душит. Выглядят красиво, носятся удобно. А большего и не надо
При чем тут качество жизни?
просто людям нечем выделить себя из другой серой массы таких же людей, как и они сами, и они покупают паленые шмотки, и носят безвкусное дерьмецо, только потому что это бренд. просто фанатики, дураки, которые гонятся за брендами! не будьте такими