Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в школах не рассказывают о реальной жизни? Законах, творчестве, диетологии, отношениях и взрослении, истории музыки и кино, о том что будет после школы?

ОбразованиеШкола
Андрей Московский
  · 6,0 K
digital humanities specialist  · 21 дек 2015

Физика, химия, биология и прочие дисциплины имеют, на мой взгляд, гораздо большее отношение к реальности, чем история музыки и кино. Что касается отношений, диетологии и того, что будет после школы, то это все же задача родителей и самого учащегося. И первыми кто выступает против того, чтобы школа навязывала свои представления по данным вопросам, являются родителями.

Это замечательно когда учитель дает представление о разумном, добром и вечном. Но стоит смотреть на вещи трезво и понимать, что это организацию которая создана чтобы дать базовые знания по базовым дисциплинам, а не жизни учить. Когда люди жалуются, что их школа и университет не научили жить в "реальном мире" (видимо учебные заведения существуют в альтернативной вселенной), мне хочется напомнить, что у человека есть мышление, которое способно сделать вывод из полученной информации и применять их в жизни в соответствии со своими потребностями и представлениями.

Единственное с чем я согласна, это вопросы правовой грамотности. В мои школьные годы эту роль на себя брало обществознание, но к нему никто не относился серьезно.

Так что школа и рассказывает о реальной жизни и является ее частью.

Web-разработчик с медицинским образованием  · 10 мая 2016
Чтобы получить представления в области законов, стоит изучить обществознание, продумать диету можно на основе знаний по биологии, о творчестве многое можно узнать на культуре мировых цивилизаций, об отношениях как из курса этики, так и из элементов философии в общестознании, о том, что будет после школы, стоит подумать самостоятельно. Школа не учит жить, школа учит... Читать далее
хикикомори, мизантроп  · 20 дек 2015
Однозначно говорить о том, что хотя бы косвенно эти темы не затрагиваются - не совсем верно. Между учителем и учащимися всегда присутствует контакт, полемика, куча разных вопросов от любопытных детей, которые не затрагивают тему основных дисциплин, это конечно зависит от конкретного учителя. Моя время обучения в школе пришлось на непростую пору, которая выражалась... Читать далее
Мы чаще на необитаемом острове оказываемся или со сложностями жизни сталкиваемся и, например, замуж выходим? По... Читать дальше
Какое-то загадочное представление о "реальной жизни". А что, органов пищеварения, слова "класть", Южного полюса, силы притяжения и лопнувших в морозилке бутылок со водой не будет в "реальной" жизни после школы?.. Школа - это только часть жизни ребенка. Чтобы вести еще и отдельные курсы по указанным, с позволения сказать, дисциплинам, нужно приковать детей к партам и... Читать далее
Вот как раз один на пятьдесят школьников и придётся тот, который сам чем то интересуется. Школа в 17 лет... Читать дальше

Все достаточно просто,этого всего обычному потребителю знать не надо,школа развивает не личность,а потребителя и работника,поэтому там таких вещей никогда и не будет,школа не должна мешать твоему развитию.

Шаолинский Монах.  · 10 мая 2016
Хороший вопрос, я бы даже добавил: почему в школе нету основ медицинских знаний? Что будет если курить, если сидеть не ровно, какие болезни можно подцепить в их возрасте и как себя обезопасить?  Меня это интересовало и ответ на этот вопрос достаточно прост: деньги. Всё упирается в деньги, во-первых будет нужно время, которое будут тратить ученики, и специально обучение... Читать далее
Криминалист, христианин-протестант  · 10 мая 2016

Я, кажется, уловил суть вашего вопроса. То, что вы называете реальной жизнью проходят по обществознанию. У меня сын в 8 классе и у меня было много шансов полистать этот учебник. Так вот там как раз намешано много всего о кредитах, усыновлении, политике, любви и всем таком прочем.