Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в школах не рассказывают о реальной жизни? Законах, творчестве, диетологии, отношениях и взрослении, истории музыки и кино, о том что будет после школы?

ОбразованиеШкола
Андрей Московский
  · 6,0 K

Какое-то загадочное представление о "реальной жизни". А что, органов пищеварения, слова "класть", Южного полюса, силы притяжения и лопнувших в морозилке бутылок со водой не будет в "реальной" жизни после школы?..

Школа - это только часть жизни ребенка. Чтобы вести еще и отдельные курсы по указанным, с позволения сказать, дисциплинам, нужно приковать детей к партам и держать в школе с утра до вечера.

Вообще несправедливо говорить, что об этом молчат. Про законы - в первую очередь. Курсы правоведения и обществознания все-таки в школах еще есть. Об искусстве - это МХК, тоже школьный курс, хоть и не везде. Об истории музыки - на уроках музыки, если учитель толковый и сам заинтересованный. Ну а диетология... Какого лешего в школе об этом говорить? Мы им талдычим все время, что не надо есть чипсы и пить всякую дрянь, а уж как там на самом деле кормить дитя - это дело родителей, а не школы. Да и диетология интересует одного из пятидесяти вообще.

За стенами школы поток информации не прекращается, у школьника есть возможность узнать то, что его интересует, самостоятельно.

Вот как раз один на пятьдесят школьников и придётся тот, который сам чем то интересуется. Школа в 17 лет... Читать дальше
Web-разработчик с медицинским образованием  · 10 мая 2016
Чтобы получить представления в области законов, стоит изучить обществознание, продумать диету можно на основе знаний по биологии, о творчестве многое можно узнать на культуре мировых цивилизаций, об отношениях как из курса этики, так и из элементов философии в общестознании, о том, что будет после школы, стоит подумать самостоятельно. Школа не учит жить, школа учит... Читать далее
хикикомори, мизантроп  · 20 дек 2015
Однозначно говорить о том, что хотя бы косвенно эти темы не затрагиваются - не совсем верно. Между учителем и учащимися всегда присутствует контакт, полемика, куча разных вопросов от любопытных детей, которые не затрагивают тему основных дисциплин, это конечно зависит от конкретного учителя. Моя время обучения в школе пришлось на непростую пору, которая выражалась... Читать далее
Мы чаще на необитаемом острове оказываемся или со сложностями жизни сталкиваемся и, например, замуж выходим? По... Читать дальше

Все достаточно просто,этого всего обычному потребителю знать не надо,школа развивает не личность,а потребителя и работника,поэтому там таких вещей никогда и не будет,школа не должна мешать твоему развитию.

Шаолинский Монах.  · 10 мая 2016
Хороший вопрос, я бы даже добавил: почему в школе нету основ медицинских знаний? Что будет если курить, если сидеть не ровно, какие болезни можно подцепить в их возрасте и как себя обезопасить?  Меня это интересовало и ответ на этот вопрос достаточно прост: деньги. Всё упирается в деньги, во-первых будет нужно время, которое будут тратить ученики, и специально обучение... Читать далее
digital humanities specialist  · 21 дек 2015
Физика, химия, биология и прочие дисциплины имеют, на мой взгляд, гораздо большее отношение к реальности, чем история музыки и кино. Что касается отношений, диетологии и того, что будет после школы, то это все же задача родителей и самого учащегося. И первыми кто выступает против того, чтобы школа навязывала свои представления по данным вопросам, являются родителями. Это... Читать далее
Криминалист, христианин-протестант  · 10 мая 2016

Я, кажется, уловил суть вашего вопроса. То, что вы называете реальной жизнью проходят по обществознанию. У меня сын в 8 классе и у меня было много шансов полистать этот учебник. Так вот там как раз намешано много всего о кредитах, усыновлении, политике, любви и всем таком прочем.