Какое-то загадочное представление о "реальной жизни". А что, органов пищеварения, слова "класть", Южного полюса, силы притяжения и лопнувших в морозилке бутылок со водой не будет в "реальной" жизни после школы?..
Школа - это только часть жизни ребенка. Чтобы вести еще и отдельные курсы по указанным, с позволения сказать, дисциплинам, нужно приковать детей к партам и держать в школе с утра до вечера.
Вообще несправедливо говорить, что об этом молчат. Про законы - в первую очередь. Курсы правоведения и обществознания все-таки в школах еще есть. Об искусстве - это МХК, тоже школьный курс, хоть и не везде. Об истории музыки - на уроках музыки, если учитель толковый и сам заинтересованный. Ну а диетология... Какого лешего в школе об этом говорить? Мы им талдычим все время, что не надо есть чипсы и пить всякую дрянь, а уж как там на самом деле кормить дитя - это дело родителей, а не школы. Да и диетология интересует одного из пятидесяти вообще.
За стенами школы поток информации не прекращается, у школьника есть возможность узнать то, что его интересует, самостоятельно.
Все достаточно просто,этого всего обычному потребителю знать не надо,школа развивает не личность,а потребителя и работника,поэтому там таких вещей никогда и не будет,школа не должна мешать твоему развитию.
Я, кажется, уловил суть вашего вопроса. То, что вы называете реальной жизнью проходят по обществознанию. У меня сын в 8 классе и у меня было много шансов полистать этот учебник. Так вот там как раз намешано много всего о кредитах, усыновлении, политике, любви и всем таком прочем.